Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

« 1 2 3 4 5 6 ... 58 59 »

Некоторые классовые изменения 4.0.6.

Добавил: unicorn |  Просмотров: 653 |  Дата: 11 Января 11

Патч 4.0.6 Изменения Шаманов
Цитата сотрудников Близзард
Шаман
  • Эффективность Цепного Исцеления увеличена на 10%.
  • Сглаз имеет длительность в PvP 8 секунд.
  • Развеивание Магии теперь снимает 1 эффект, вместо 2.
  • Действие Тотема Трепета изменено. Тотем теперь можно использовать против Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он срабатывает чаще, но теперь не исчезает 6 секунд и время перезарядки в 1 минуту.
Стихии
  • Урон от Землетрясения увеличен на 10%. 

Совершенствование
  • Урон от Оружия языка пламени теперь увеличивается от Силы Атаки, вместо Силы Заклинаний (только для шаманов прокачаных в Совершенствования)
  • Стоимость способности Развеивание Магии больше не снижается от Остроты ума. 

Исцеление
  • Очищающие Воды больше не исцеляют дважды, если шаман снимает эффект магии и проклятья одним заклинанием.
  • Глубокое исцеление (искусность) было увеличено до 3%, вместо 2.5%.
  • Стоимость способности Великая Волна Исцеления была увеличена на 10%; эффективность исцеление увеличена на 20%.
  • Тотем прилива маны был изменен. Тотем больше не приумножает дух. Вместо этого он увеличивает дух на 400% от духа шамана, поставившего тотем. При этом дух от баффов не учитывается. 
... Читать дальше »

Баланс на Тол Бараде

Добавил: unicorn |  Просмотров: 452 |  Дата: 11 Января 11

Цитата сотрудников Близзард
С тех пор как вышел Катаклизм, все больше игроков обзавелись одеждой и играют на Тол Бараде - новой зоне PvP. Мы хотели бы проанализировать впечетления игроков о Тол Бараде, включая их мнения о сложности захвата Тол Барада атакующей командой. Мы также хотели бы поделиться теми уроками, которые извлекли из процесса разработки Озера ледяных оков, обсудить разницу между этими двумя зонами, затронуть недавние срочные исправления, касающиеся Очков Чести и рассказать о наших планах по поднятию популярности Тол Барада. Мы уверенны, что эта зона станет очень важной и веселой, но все-таки понимаем, что над ней еще работать и работать.

Как упоминалось, атакующая команда должна приложить много усилий для завоевания Тол Барада, и мы остаемся при своем мнении. Вот почему: когда мы создавали Озеро ледяных оков, одна из проблем, которая стояла перед нами, это обеспечивание присутствия обеих сторон на Поле Боя. Из-за того, что меньшая команда чаще всего проигрывала, мы решили внести некоторый имбаланс в количестве игроков в командах, в пользу атакующих. После такого изменения команда защиты просто ждала поражения, зная, что при их атаке они легко захватят крепость. Поле Боя потеряло свою красоту.

С тех пор мы изменяли механику игры, что помогло нам сделать команды эквивалентными. Создавать Тол Барад нам сильно помогли набитые шишки на Озере ледяных оков. Тол Барад сбалансирован на данный момент, Тол Барад - настоящее испытание для атакующих. Захватить крепость ужасно сложно, а это делает зону очень важной. Защитники же понимают, что потеряв крепость, им придется потратить очень много времени, чтобы вернуть ее назад. Стимул атакующим - это награды за взятие крепости. Напряженность боя - то чего мы так долго добивались на ОЛО и то, что мы хотим в конечном счете реализовать на Тол Бараде.

Как говорилось, мы хотим чтобы победа на Тол Бараде стала настоящим испытанием для атакующих игроков... Но она не должна быть невозможной. Взятие зоны должно быть сложным, но на данный момент оно немного сложнее чем нужно, потому мы продолжаем работать над балансом. Недавнее срочное изменение, с которым была увеличена награда Очками Чести за победу на Тол Бараде привело к потере духа соревнований, после чего количество Очков Чести снова снизилось.

И хотя мы уже провели небольшую регулировку геймплея на Тол Бараде, мы далеки от цели. Мы хотим знать, что все изменения, которые мы делаем - это шаги в нужном направлении. Мы планируем провести некоторые обновления и изменения в следующем мини-патче для улучшения баланса в пользу атакующей команды. К сожалению мы не можем внести их в списки срочных исправлений. Мы хотим сделать так, чтобы команда, захватившая две базы, смогла быстрее и проще захватить третью, до того как защитники отобьют назад одну из захваченных. Если защитники играют как черепахи, то атакующим будет проще одержать победу. 

Мы читаем ваши отзывы, следим за происходящим на игровых мирах, особенно за битвами на Тол Бараде, и делаем выводы, о том, что работает правильно, а что нет. Тол Барад должен стать одной из самых интересных ПвП зон. Мы хотим, чтобы владение зоной было очень важным на протяжении всего времени существования дополнения. Продолжайте сражаться, мы за вами следим.
... Читать дальше »

Продажи Cataclysm: 4,7 млн экземпляров за 1 месяц

Добавил: unicorn |  Просмотров: 454 |  Дата: 11 Января 11
Продажи Cataclysm: 4,7 млн экземпляров за 1 месяц

Представители Blizzard сообщили об очередном достижении дополнения World of Warcraft: Cataclysm - в течение 1-го месяца было продано свыше 4,7 миллиона копий аддона. Подобное достижение стало новым рекордом месячных продаж среди PC-игр.

... Читать дальше »

Служба поддержки Blizzard расскажет о своих затрудениях в Twitter'е

Добавил: unicorn |  Просмотров: 419 |  Дата: 11 Января 11
Служба поддержки Blizzard Entertainment Europe теперь на Twitter!

Компания Blizzard Entertainment открыла страницу европейской службы пользовательской поддержки в социальной сети Twitter, сообщение об этом размещено на официальном сайте MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Открыв страницу @BlizzardCSEU_RU, игроки смогут получить самую ... Читать дальше »

Новое устройство Razer Switchblade перевернет мир гейминга

Добавил: unicorn |  Просмотров: 441 |  Дата: 07 Января 11
Компания Razer готовит к выпуску новый компьютерный девайс Razer Switchblade, который, по словам разработчиков, сможет перевернуть мир PC-гейминга. Это приспособление сочетает полные возможности клавиатуры и мыши, объединяя их в одном портативном устройстве, динамически изменяющиеся назначения клавиш и сверхчувствительный сенсорный экран которого являются его ключевыми элементами. «При помощи Razer Switchblade можно играть, не жертвуя точностью и контролем, -утверждает компания. – Мы изменили игру и это только начало». В представленном ниже видео показано, как устройство работает с MMORPG World of Warcraft и RTS Warcraft III от компании Blizzard Entertainment.

Первый патч Катаклизма 4.0.6 установлен на PTR

Добавил: unicorn |  Просмотров: 564 |  Дата: 07 Января 11
Patch 4.0.6 Now Available on Public Test Realms

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что первый патч 4.0.6 к дополнению World of Warcraft: Cataclysm установлен на публичный тестовый сервер (PTR). Это небольшое обновление (minor) включает в себя некоторые исправления, которые невозможно устранить при помощи хот-фиксов – изменения классового баланса, удаление багов и др. Разработчики призывают помочь им в тестировании и скопировать своего персонажа на тестовый сервер уже сегодня, а затем разместить свои замечания, посетив специальный раздел форума. Ниже можно ознакомит ... Читать дальше »

Гильдийские достижения, настои и котлы изменены

Добавил: unicorn |  Просмотров: 542 |  Дата: 07 Января 11
Срочные исправления, связанные с гильдейскими настоями и котлами

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что внесла изменения в достижения гильдий, настои и котлы в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, поскольку при создании системы достижений разработчики переоценили количество настоев, которое гильдия сможет изготовить до достижения 10 уровня. Для получения достижения «Лабораторная работа» требовалось создать 10 тысяч настоев, а для «Все на алтарь науки!» ... Читать дальше »

Activision Blizzard обвинили в нарушении патента

Добавил: unicorn |  Просмотров: 407 |  Дата: 07 Января 11

Изобретательская компания Walker Digital, основанная соучредителем Priceline.com Джеем С. Уокером (Jay S. Walker), подала в суд иск против компаний Activision, Blizzard Entertainment и известного разработчика игр для социальных сетей Zynga. В нем истец обвинил их в нарушении патента на«онлайновую систему турниров», зарегистрированную в США еще в 2002-м году, которая касается метода организации турниров для большого количества игроков. В ней центральный сервер содержит всю необходимую информацию, сохраняет данные игрока, что, в свою очередь, влияет на следующие турниры.  ... Читать дальше »

Количество чести для атакующих на Тол Бараде снижено

Добавил: unicorn |  Просмотров: 392 |  Дата: 07 Января 11

Компания Blizzard Entertainment опубликовала сообщение, в котором рассказала об изменениях в награждении победившей в PvP-локации Тол Барад фракции очками чести в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Недавно, в одном из обновлений, игра была изменена так, что атакующая сторона стала получать 1 800 очков чести за победу. Несмотря на то, что целью этого изменения являлось желание разработчиков сильнее стимулировать нападающих к победе, в жестокой реальности это привело к подрыву духа соперничества в Тол Бараде – на некоторых серверах постоянно применяется т.н. «обмен победами» (win trading). Кроме этого, повсеместно используется эксплойт на мосту, когда пользователи могут забегать в локацию через северный мост в конце боя, получая все преимущества от победы.  ... Читать дальше »

Рейтинговые поля боя теперь будут давать очки чести при достижении лимита на очки завоеваний

Добавил: unicorn |  Просмотров: 485 |  Дата: 30 Декабря 10
Bashiok
Только что мы ввели изменение, которое придаст смысл игре на рейтинговых полях боя. Отныне игрок, достигший недельного лимита на очки завоеваний, все равно будет продолжать получать полный объем очков чести от убийства врагов, выполнения заданий, побед и поражений на рейтинговых полях сражений. А те, кто еще не достиг недельного лимита, как и раньше будут продолжать получать очки завоеваний в нормальном объеме, а когда достигнут лимита - станут получать только очки чести.

Не зависимо от того, достигли ли вы лимита, а другие члены вашей команды - нет, или все вы все еще не достигли лимита - мы надеемся, что вы продолжите играть, а наше изменение поможет стимулировать участие в рейтинговых полях сражений.
... Читать дальше »

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта