С тех пор как вышел Катаклизм, все больше игроков обзавелись одеждой и играют на Тол Бараде - новой зоне PvP. Мы хотели бы проанализировать впечетления игроков о Тол Бараде, включая их мнения о сложности захвата Тол Барада атакующей командой. Мы также хотели бы поделиться теми уроками, которые извлекли из процесса разработки Озера ледяных оков, обсудить разницу между этими двумя зонами, затронуть недавние срочные исправления, касающиеся Очков Чести и рассказать о наших планах по поднятию популярности Тол Барада. Мы уверенны, что эта зона станет очень важной и веселой, но все-таки понимаем, что над ней еще работать и работать.
Как упоминалось, атакующая команда должна приложить много усилий для завоевания Тол Барада, и мы остаемся при своем мнении. Вот почему: когда мы создавали Озеро ледяных оков, одна из проблем, которая стояла перед нами, это обеспечивание присутствия обеих сторон на Поле Боя. Из-за того, что меньшая команда чаще всего проигрывала, мы решили внести некоторый имбаланс в количестве игроков в командах, в пользу атакующих. После такого изменения команда защиты просто ждала поражения, зная, что при их атаке они легко захватят крепость. Поле Боя потеряло свою красоту.
С тех пор мы изменяли механику игры, что помогло нам сделать команды эквивалентными. Создавать Тол Барад нам сильно помогли набитые шишки на Озере ледяных оков. Тол Барад сбалансирован на данный момент, Тол Барад - настоящее испытание для атакующих. Захватить крепость ужасно сложно, а это делает зону очень важной. Защитники же понимают, что потеряв крепость, им придется потратить очень много времени, чтобы вернуть ее назад. Стимул атакующим - это награды за взятие крепости. Напряженность боя - то чего мы так долго добивались на ОЛО и то, что мы хотим в конечном счете реализовать на Тол Бараде.
Как говорилось, мы хотим чтобы победа на Тол Бараде стала настоящим испытанием для атакующих игроков... Но она не должна быть невозможной. Взятие зоны должно быть сложным, но на данный момент оно немного сложнее чем нужно, потому мы продолжаем работать над балансом. Недавнее срочное изменение, с которым была увеличена награда Очками Чести за победу на Тол Бараде привело к потере духа соревнований, после чего количество Очков Чести снова снизилось.
И хотя мы уже провели небольшую регулировку геймплея на Тол Бараде, мы далеки от цели. Мы хотим знать, что все изменения, которые мы делаем - это шаги в нужном направлении. Мы планируем провести некоторые обновления и изменения в следующем мини-патче для улучшения баланса в пользу атакующей команды. К сожалению мы не можем внести их в списки срочных исправлений. Мы хотим сделать так, чтобы команда, захватившая две базы, смогла быстрее и проще захватить третью, до того как защитники отобьют назад одну из захваченных. Если защитники играют как черепахи, то атакующим будет проще одержать победу.
Мы читаем ваши отзывы, следим за происходящим на игровых мирах, особенно за битвами на Тол Бараде, и делаем выводы, о том, что работает правильно, а что нет. Тол Барад должен стать одной из самых интересных ПвП зон. Мы хотим, чтобы владение зоной было очень важным на протяжении всего времени существования дополнения. Продолжайте сражаться, мы за вами следим.