Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа
|
Изменение интерфейса управления питомцами
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 611 |
Дата: 17 Июля 10
Призыв питомца из стойл
будет обновлён в Катаклизме. К сожалению, в настоящее время на сервере
бета-тестирования данная система имеет ряд ошибок, из-за которых
протестировать её мы сможем лишь с выходом очередного патча.
- Теперь Вы сможете иметь 5 активных питомцев и 20 не
активных.
- Теперь Вы сможете менять активных питомцев в любое
время (вне боя) без какого-либо кулдауна.
- Для смены ваших
активных питомцев на не активных, Вы должны посетить Смотрителя стойл в
ближайшем городе.
|
|
Blizzard снова ответит на вопросы фанатов
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 485 |
Дата: 17 Июля 10
Сотрудники студии Blizzard собираются провести очередную виртуальную
конференцию, в рамках которой постараются ответить на самые интересные
вопросы фанатов. В субботу, 17 июля, с 4 до 5 утра по московскому
времени каждый сможет задать наболевшие вопросы лично команде
разработчиков игровых систем в World of Warcraft.
Основная тема нового чата — анонсированные недавно изменения в системе
талантов и искусности, которые планируется ввести с выходом дополнения
Cataclysm.
Ответы на вопросы будут даваться в режиме онлайн с помощью сервиса
Twitter. Всем, кто хочет принять участие в беседе, необходимо
обзавестись учетной записью на Twitter и подписаться на канал @Warcraft.
Чтобы задать свой вопрос разработчикам, отправьте его с тэгом
#BlizzChat с 4 до 5 утра по московскому времени 17 июля. В связи
с ограничениями на количество знаков в Twitter ответы будут даны
в специальной теме на официальных форумах World of Warcraft. Напоминаем,
что все вопросы
...
Читать дальше »
|
|
Пользовательская поддержка WoW сменила номер телефона
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 643 |
Дата: 17 Июля 10
Официальный европейский сайт MMORPG World Of Warcraft от
компании Blizzard Entertainment сообщил о смене телефонных номеров службы пользовательской поддержки. Отныне звонки из
России нужно совершать по номеру 8800 5550106 (как утверждается, они
бесплатны). Служба поддержки доступна с 12:30 до 22:00 по московскому
времени, с понедельника по пятницу.
«Европейская служба технической поддержки World of Warcraft всегда
готова помочь с техническими проблемами, мешающими установке или игре.
Также она способна помочь вам с устранением некоторых трудностей в игре,
таких как неправильное отображение графики и неработающий звук.
Поддержка по телефону предоставляется на английском, французском,
испанском, немецком и русском языках. Однако, возможно, что мы сможем
ответить вам и на другом языке, т.к. в службе поддержки работают
сотрудники различных национальностей».
|
|
Турнир Арены пройдет 7 и 8 августа
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 528 |
Дата: 17 Июля 10
Европейский официальный сайт MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment напомнил о турнире Warcraft по приглашению 2010
года, проведение которого запланировано на 7 и 8 августа. Мероприятие
пройдет в г. Кельне, Германия. «Его посетители смогут не только
поболеть за любимые команды, но и поиграть в StarCraft II и World of
Warcraft: Cataclysm, поучаствовать в конкурсах и многое другое», -
говорится в сообщении.
Поскольку до турнира еще остается много времени, Blizzard приглашает
игроков посетить страницу, посвященную прошлогоднему турниру,
просмотреть видеозаписи лучших поединков и вспомнить, как это было.
|
|
Подробности пути в Глубоководье
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 503 |
Дата: 17 Июля 10
В самом свежем билде бета-тестирования дополнения World Of
Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment открыла доступ в
новую локацию Глубоководье (Deepholm) – другом измерении Азерота, в
котором обитают элементали. Это «изолированное от всей остальной
Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по числу стихий.
Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и выплескивают
свою ярость в непрекращающейся великой войне». У многих игроков
возник вопрос – как туда попасть? Ведь это не просто материк, а иное
измерение. В связи с этим был выложен видеоролик, демонстрирующий
процесс транспортировки персонажа, в главных ролях в котором выступили
орк-шаман, огромный водоворот и очень смелый грифон.
...
Читать дальше »
|
|
Ghostcrawler рассказал, как проходит его рабочий день
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 507 |
Дата: 17 Июля 10
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий
системный дизайнер компании Blizzard Entertainment Грег Стрита ака
Ghostcrawler рассказал о том, как проходит типичный день его
команды.
«Большую часть дня занимают разного рода переговоры, - сказал
он. – Мы собираемся на совещания, на которых обсуждаем текущее
состояние веток талантов. У нас проходит великое множество дискуссий в
стиле «Эй, парни! У меня есть идея» или «Эй, я не могу решить эту
проблему. Есть идеи?» Отдел работает в тесном контакте с программистами,
вводящими в игру такие вещи как новый пользовательский интерфейс для
талантов или новая модель масштабирования заклинаний. Мы также плотно
контактируем с художниками, создающими новую визуализацию заклинаний.
Отдел тестирования постоянно проверяет созданный нами дизайн – устраняя
ошибки вроде «пофиксите это, пока не поступило в продажу».
Кроме этого, отдел по работе с сообществом постоянно доставляет мнения
игроков, полученные на официальных форумах игры. Вообще, по словам
Ghostcrawler’а, типичных дней бывает не так уж много – иногда
разработчики тратят часы, обсуждая одну и ту же проблему. Например,
последние несколько дне
...
Читать дальше »
|
|
Тим Шафер считает главу Activision Blizzard полным придурком
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 553 |
Дата: 17 Июля 10
Легендарный геймдизайнер и основатель студии Double Fine Productions Тим
Шафер ( Tim Schafer), известный по проектам Full Throttle,
Grim Fandango и Psychonauts, дал интервью сайту Eurogamer. Шафер достаточно нелицеприятно отозвался
о главе Activision Blizzard Бобби Котике, недвусмысленно назвав его «полным
придурком», думающим только о том, как «срубить» еще больше денег.
«Он не любит игры, - сказал Шафер. – и я не думаю, что такой
подход может дать что-то хорошее играм. Мы не работаем в индустрии
виджетов. Мы не должны подходить к этому так, будто мы работаем над
производством мыла, пытаясь сделать самое дешевое из всех возможных. У
Котика – как раз такое мышление. Думаю, он отрицательно влияет на
индустрию в целом. Может, ему нужно пойти в ту индустрию, где делают
больше денег? Туда, где он был бы на своем месте – производство оружия,
например».
Возможно, Шафер прав. Выступая на Deutsche Bank Securities Technology
Conference в Сан-Франциско в 2009 году, Котик, говоря о программе
мотивации сотрудников Activision, сказал, что «речь идет о прибыли и
ни о
...
Читать дальше »
|
|
Blizzard уточнила информацию об изменениях талантов
|
|
Добавил: unicorn |
Просмотров: 440 |
Дата: 17 Июля 10
Неделю назад компания Blizzard Entertainment опубликовала информацию об
изменениях в системе классов и искусности в дополнении World Of
Warcraft: Cataclysm. В частности, поскольку, по мнению разработчиков, «с
тех пор, как 60 уровень перестал быть максимальным, таланты не очень-то
изменились», было принято решение сократить все ветки талантов до
31 пункта.
|
|
|
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|