Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Ghostcrawler рассказал, как проходит его рабочий день

Добавил: unicorn |  Просмотров: 508 |  Дата: 14:52



На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер компании Blizzard Entertainment Грег Стрита ака Ghostcrawler рассказал о том, как проходит типичный день его команды.

«Большую часть дня занимают разного рода переговоры, - сказал он. – Мы собираемся на совещания, на которых обсуждаем текущее состояние веток талантов. У нас проходит великое множество дискуссий в стиле «Эй, парни! У меня есть идея» или «Эй, я не могу решить эту проблему. Есть идеи?» Отдел работает в тесном контакте с программистами, вводящими в игру такие вещи как новый пользовательский интерфейс для талантов или новая модель масштабирования заклинаний. Мы также плотно контактируем с художниками, создающими новую визуализацию заклинаний. Отдел тестирования постоянно проверяет созданный нами дизайн – устраняя ошибки вроде «пофиксите это, пока не поступило в продажу».

Кроме этого, отдел по работе с сообществом постоянно доставляет мнения игроков, полученные на официальных форумах игры. Вообще, по словам Ghostcrawler’а, типичных дней бывает не так уж много – иногда разработчики тратят часы, обсуждая одну и ту же проблему. Например, последние несколько дней они ломали головы над ротациями паладинов – главный вопрос обстоял так: за чем паладины должны следить? Сейчас, это – кулдауны, а могут быть: мана, проки и многое другое. «Один из талантов Возмездия нам очень понравился, поэтому мы начали строить ротацию вокруг него, а затем решили, что эта механика так хороша, что ее можно использовать и для специализации Свет, и для Защиты», - сказал дизайнер.

Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]