На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий
системный дизайнер компании Blizzard Entertainment Грег Стрита ака
Ghostcrawler рассказал о том, как проходит типичный день его
команды.
«Большую часть дня занимают разного рода переговоры, - сказал
он. – Мы собираемся на совещания, на которых обсуждаем текущее
состояние веток талантов. У нас проходит великое множество дискуссий в
стиле «Эй, парни! У меня есть идея» или «Эй, я не могу решить эту
проблему. Есть идеи?» Отдел работает в тесном контакте с программистами,
вводящими в игру такие вещи как новый пользовательский интерфейс для
талантов или новая модель масштабирования заклинаний. Мы также плотно
контактируем с художниками, создающими новую визуализацию заклинаний.
Отдел тестирования постоянно проверяет созданный нами дизайн – устраняя
ошибки вроде «пофиксите это, пока не поступило в продажу».
Кроме этого, отдел по работе с сообществом постоянно доставляет мнения
игроков, полученные на официальных форумах игры. Вообще, по словам
Ghostcrawler’а, типичных дней бывает не так уж много – иногда
разработчики тратят часы, обсуждая одну и ту же проблему. Например,
последние несколько дней они ломали головы над ротациями паладинов –
главный вопрос обстоял так: за чем паладины должны следить? Сейчас, это –
кулдауны, а могут быть: мана, проки и многое другое. «Один из
талантов Возмездия нам очень понравился, поэтому мы начали строить
ротацию вокруг него, а затем решили, что эта механика так хороша, что ее
можно использовать и для специализации Свет, и для Защиты», - сказал дизайнер.