Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

На европейских серверах - технические неполадки

Добавил: unicorn |  Просмотров: 423 |  Дата: 11 Июля 10
 

На европейских серверах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment начались технические неполадки, об этом представители по работе с игровым сообществом сообщили на официальных форумах игры:

«В связи с техническими неполадками сервер регистрации пользователей работает в режиме ограниченной нагрузки. Страницы управления учетной записью и прочих услуг могут быть также недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваше терпение, пока мы работаем над устранением неполадок».

Сколько времени займет устранение проблем – не сообщается. Похоже, для многих игроков, мечтавших поиграть в WoW погожим субботним днем, он будет наполнен разочарованием.

Blizzard сохранит анонимность на форумах

Добавил: unicorn |  Просмотров: 478 |  Дата: 11 Июля 10

Несколько дней назад Blizzard объявила, что вскоре все сообщения пользователей на форумах StarCraft 2 и World of Warcraft будут подписываться настоящими именами пользователей, указанными ими при регистрации на Battle.net. Такое известие вызвало множество негативных откликов от тех, кто не хотел жертвовать анонимностью ради возможной победы над форумными троллями. Количество сообщений в темах с обсуждениями новшества измерялось тысячами. В итоге Blizzard все-таки пришлось прислушаться к мнению фанатов. Вчера на форумах игры появилось обращение главы студии Майка Морхайма, который заявил, что разработчики приняли решение отказаться от использования настоящих имен на форумах. Текст обращения Морхайма представлен ниже:
Мне хотелось бы уделить несколько минут вопросу «Настоящего имени» и поговорить с вами о нашем намерении реализовать данное нововведение на форумах Blizzard. Все это время мы внимательно следили за вашими отзывами и активно обсуждали все беспокойства по поводу использования настоящих имен на форумах внутри компании. В итоге мы решили, что на данный момент для размещения сообщений на официальных форумах Blizzard настоящие имена требоваться не будут.
Однако необходимо заметить, что мы по-прежнему хотим усовершенствовать форумы. Все наши усилия направлены на создание благоприятной атмосферы в сообществе, способствующей содержательному общению и ведению кон ... Читать дальше »

Авторы рассказали о Сумеречном нагорье

Добавил: unicorn |  Просмотров: 619 |  Дата: 11 Июля 10
 
Blizzard продолжает рассказывать о локациях, которые будут представлены в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. На днях на официальном сайте дополнения появилось подробное описание еще одной игровой зоны — Сумеречного нагорья.
С самого своего рождения жители Азерота учатся быть готовыми к борьбе и конфликтам. Они подвергаются нападению соседей и неистовых монстров, они берут в руки оружие, чтобы защищаться от хищников. Им постоянно приходится сталкиваться со смертью друзей, близких, соплеменников, соседей, членов их кланов и гильдий. Выживших одолевает страх, но они обретают и силу, укрепляя свои стены, образовывая новые союзы и воспитывая своих детей выносливыми, хитрыми и осторожными. Они приспосабливаются. Они меняются. Обитатели Сумеречного нагорья в Восточных Королевствах впитали в себя эту философию лучше остальных.
Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Громового Молота, которые оставили свой дом после того, как проклятие Черного Железа сделало его непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Пасти во время Второй войны; и, конечно, самому клану Драконьей Пасти, который ба ... Читать дальше »

Blizzard пошла на поводу у корейцев?

Добавил: unicorn |  Просмотров: 476 |  Дата: 11 Июля 10

Заявление Blizzard о том, что вскоре сообщения фанатов на форумах StarCraft 2 и World of Warcraft будут подписываться их настоящими именами, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Достаточно упомянуть, что количество страниц в обсуждениях нововведения на форуме компании уже исчисляется тысячами. При этом большая часть отзывов о «Настоящем имени» носит негативную окраску — пользователи не желают отказываться от своей анонимности даже ради борьбы с троллями.
Однако на днях в Сети появился слух о том, что у Blizzard была еще одна веская причина поменять ники на реальные имена. Оливер Дэй (Oliver Day), бывший консультант по сетевой безопасности, утверждает, что Blizzard фактически пошла на поводу о чиновников Южной Кореи. Не так давно в стране был принят закон, по которому на сайтах, чья посещаемость превышает 100 тысяч человек в день, пользователи должны общаться только под настоящими именами. Дэй считает, что Blizzard ввела на форумах функцию «Настоящее имя» как раз для того, чтобы ее сайты соответствовали всем требованиям закона Южной Кореи, где проживает львиная доля фанатов игр студии. Сами разработчики такое предположение пока не комментируют.

Система классов и искусность в Cataclysm

Добавил: unicorn |  Просмотров: 469 |  Дата: 11 Июля 10

На официальных русских форумах MMORPG World of Warcraft сотрудники Blizzard опубликовали подробный рассказ, посвященный системе классов и искусности в дополнении Cataclysm.
 
Система классов и искусность в Cataclysm

Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.
 
Концепция в ... Читать дальше »

Платить за игру стало удобнее

Добавил: unicorn |  Просмотров: 450 |  Дата: 11 Июля 10

Blizzard сообщила, что российским поклонникам MMORPG World of Warcraft теперь будет немного удобнее вносить абонентскую плату за игру. Разработчики объявили, что «виртуальные» карты VISA, с помощью которых владельцы русскоязычных учетных записей могут оплачивать подписку на World of Warcraft и другие услуги, стали пополняемыми. Подробные указания, как пополнить существующую карту, можно найти на специальной странице.
Кроме того, в июле действует специальное предложение: если вы оплачиваете подписку на World of Warcraft с помощью «виртуальной» карты VISA (QIWI), в течение месяца стоимость подписки будет ниже, поскольку комиссия на все операции с картой сокращена до 3,5%.

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта