Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

World Of Warcraft: Изменение системы подземелий в патче 3.3.3

Добавил: unicorn |  Просмотров: 523 |  Дата: 21 Марта 10
Патч 3.3.3 будет установлен на живые сервера уже в следующую среду. В этом патче будут внесены изменения в систему подземелий. Они были аннонсированы неделю назад, но теперь настало время рассказать про них более подробно. Большое количество мелких изменений было внесено в игру, чтобы сделать вашу жизнь ещё легче. Но два из них по-настоящему заставят вас быть счастливыми. Во-первых, нам позволят пропускать долгий диалог в Очищении Стратхольма. Теперь вы сможете сразу же приступать к зачистке подземелья.
Во-вторых, будет введена новая система голосования за исключение из рейда. Теперь вам нужно указывать причину, по которой вы хотите выкинуть игрока. В синих постах также сообщалось, что ограничение в 15 минут будет убрано, однако на ПТР серверах оно все ещё стоит. Посмотрим, что будет на живых серверах.

World Of Warcraft Cataclysm: Будущее завершающих заклинаний Разбойников

Добавил: unicorn |  Просмотров: 480 |  Дата: 21 Марта 10
Ведущий дизайнер Ghostcrawler и его команда ищут пути по улучшению ДПС-а Разбойника в Катаклизме. Они хотят перенести большую часть пассивного урона в специальные и завершающие способности. По-началу это может показаться нерфом, однако во многих областях такое решение принесёт свои плоды. Прежде чем делать поспешные выводы, нужно детально проанализировать эти изменения во время бета-теста Катаклизма. Однако уже можно сказать, что для повышения своего уровня урона, Разбойники должны пересмотреть свои билды в сторону завершающих заклинаний. Ghostcrawler В целом мы думаем, что Разбойники наносят слишком много пассивного урона: авто-атаки + яды. Мы хотим перенаправить этот урон на специальные заклинания, что позволит генерировать свой урон только с помощью заклинаний. Это означает, что менее скилованные Разбойники будут наносить меньше урона. Но я не думаю, что это плохо.

Черное Копье поразит цель

Добавил: unicorn |  Просмотров: 567 |  Дата: 21 Марта 10
На официальном сайте MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment опубликована информация о событиях перед выходом дополнения Cataclysm, которые наверняка заинтересуют игроков Орды. Предводитель племени Черного Копья и советник вождя Тралла – тролль Вол'джин собирает рейд на острова Эха, пытаясь отомстить предателю Залазану.
 

«Несмотря на успехи последних лет, троллей Черного Копья до сих пор гложет мучительная память об их горестном и позорном изгнании. Давным-давно они жили в Тернистой долине; под нажимом более могущественного племени троллей, принадлежавших к великой империи Гурубаши, им пришлось покинуть родной край и поселиться на далеком острове. Но несчастья продолжали преследовать изгнанников: остров уничтожила неведомая морская колдунья. Тогда Тралл даровал троллям Черного Копья земли островов Эха, недалеко от дуротарского побережья. За исключением краткого боевого эпизода, когда на остров с экспедицией против орков явилась флотилия Даэлина Праудмура, племя долгое время жило более или менее спокойно – пока один из соплеменников, по имени Залазан, не обратился против собратье ... Читать дальше »

Новая характеристика — Искусность (Mastery)

Добавил: unicorn |  Просмотров: 625 |  Дата: 21 Марта 10
В дополнении Cataclysm будет не только сокращено количество старых характеристик персонажей, но будет добавлена и новая: Искусность (Mastery). На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше. Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных д ... Читать дальше »

Болезни Рыцарей смерти против Рассеивания

Добавил: unicorn |  Просмотров: 531 |  Дата: 21 Марта 10
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер проекта, известный под псевдонимом Ghostcrawler в рамках дискуссии об улучшении класса Рыцарей смерти, ответил на вопросы пользователей о рассеивании дебаффов-болезней, накладываемых ими: «Действительно сложная проблема. Мы не считаем, что нужно бесконечно продолжать гонку между рассеиванием и защитой от рассеивания. Именно поэтому мы хотели бы сначала ввести изменения Рыцарей смерти – особенно те, которое в идеале в будущем нам не понадобятся. Легко представить себе такое противостояние, при котором в игре появляются символы 4.0 или таланты, которые говорят: «Ваше рассеивание теперь может рассеивать то, что обычно нельзя рассеивать», а в версии 5.0 они гласят: «Нет, в действительности ничто не может рассеять ваши дебаффы теперь», в версии 6.0: «Шучу. Вы опять можете рассеивать все подряд». Нам нравится общая концепция рассеивания как контрмеры. Именно умелое решение потратить ресурсы (включая глобальные кулдауны), основывающееся на том, что делает противник, приводит к победе – из-за высокого уровня умений игрока, а не из-за уровня экипировки. Проблема в том, что рассеивание создавалось вокруг PvE-контента (устаревшего) – такого как Molten Core, например, где спам рассеивания был именно тем, что мы очень часто хотели от игроков. Намного лучше было ... Читать дальше »

Танки не будут одинаковыми

Добавил: unicorn |  Просмотров: 506 |  Дата: 21 Марта 10
Лавры пространно рассуждающего обо всём на свете ведущего системного дизайнера Ghostcrawler’а не дают покоя игрокам MMORPG World Of Warcraft. Так, один из них разместил на официальных американских форумах игры целую «стену текста», в которой попенял компании Blizzard за слишком большую гомогенизацию (однородность) танкующих классов, предложив им удалить из игры все четыре игровых класса-танка и создав одиннадцатый - с названием «Танк», содержащий одинаковые для всех способности. Ghostcrawler ответил, что разработчики пытаются избежать однородности классов, насколько это возможно – это очень важно для них – намного важнее удовлетворения игроков, которым хватило бы размывания ключевых способностей между всеми танками. Blizzard не считает, что создание определенных ниш для каждого танка пойдет игре на пользу. Разработчики стараются отойти от определенных ниш лекарей и будут работать над этим даже в Катаклизме. По словам Ghostcrawler’а, все сводится к проблеме чисел. В подземелье на 5 человек вам нужен 1 танк. Если механика подземелья предусматривает большое количество АоЕ-танкования (Разрушенные залы, например) – тогда группа хочет получить в качестве танка паладина, а не кого-то ещё. Если позиционировать рыцаря смерти в качестве магического танка – тогда он станет слабым в любом подземелье, где нет значительного количества магического урон ... Читать дальше »

Игрокам нужно чаще расслабляться

Добавил: unicorn |  Просмотров: 462 |  Дата: 21 Марта 10
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment не утихают философские споры о сути игры и того, что в ней делают пользователи. Так, один из игроков поднял тему превращения игры в некий «суперспорт»: аддоны говорят, что нужно делать и когда; аддоны подбирают экипировку, камни и эффекты зачаровывания, по сути – доля участия игрока в игровом процессе становится все меньше и меньше. Давайте просто играть, призывает пользователь, а не окружать себя костылями-аддонами, с установкой которых экран WoW выглядит как кокпит современного истребителя. На справедливое возмущение игрока отозвалась сотрудница по работе с игровым сообществом Nethaera, заметив, что ей понравился «мессадж» этого сообщения. По ее словам, игроки по своей природе обладают соревновательным духом. Очень часто они вдохновляют других следовать за ними и повторять их успехи, вынуждая последних двигаться все быстрее и быстрее – это чем-то напоминает прокладывание лыжни. Поэтому они перестают обращать внимание на декорации вокруг, фокусируясь на как можно более быстром достижении результата и взятии нового рекорда. Сотрудница Blizzard также считает, что всем игрокам нужно время от времени «жать на тормоз» и «расслабляться». Если вы получаете фан на скорость 150 миль в час – отлично, но если нет – притормозите, откройте окно и впус ... Читать дальше »

По мнению Кихьяви, звание «Варлорда» - заслуга сомнительная

Добавил: unicorn |  Просмотров: 908 |  Дата: 21 Марта 10
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница по работе с игровым сообществом Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разъяснила причины, подвигнувшие компанию убрать из игры звания за сражения на полях боя: выдача званий при отсутствии рейтинга была «излишней», а получить их якобы можно было, не имея реально высоких навыков в PvP: «Было решено, что выдавать звания за поля боя при отсутствии какого-либо рейтинга на них несколько излишне, и раньше многие получали их за весьма сомнительные заслуги, иногда даже не имея реально высоких навыков в PvP. Тем не менее, в Cataclysm, возможно, их вернут, и выдаваться они будут, в зависимости от вашего рейтинга и успехов на полях боя, аналогично тому, как это происходит на Арене. Здесь уже будет играть роль не то, сколько времени, вы провели на поле боя, а то, как вы сражались, сколько побед одержали и т.д. Пока это еще не утверждено, так что ждите новостей».

WoW-игроки спасут мир

Добавил: unicorn |  Просмотров: 496 |  Дата: 21 Марта 10
Женщина-геймдизайнер Джейн МакГоникал (Jane McGonical) с 10-летним стажем работы по специальности сделала доклад о «сумасшедшей», по ее словам, идее: у игроков онлайновых игр есть достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше, усиленно играя. Суть ее идеи заключается в том, что гейминг позволяет уйти из «неправильного» реального мира в мир виртуальный («правильный»), который предлагает намного более лучшую среду для совместного сотрудничества людей. «Я верю, что когда мы находимся в игровом мире, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих», - заявила Джейн. Приведя в качестве основного примера World Of Warcraft, МакГоникал объявила, что игроки всего мира потратили более 5.93 миллионов лет на онлайновые игры, обретая ощущения достигнутой цели, легкость сотрудничества и позитивную обратную связь. По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся «виртуозами» в четырех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг стоит того, чтобы опробовать его прямо сейчас), социальный срез (нам больше нравятся люди после того, как мы с ними играем), счастливая производительность (мы более счастливы, когда тяжело работаем, а не отдыхаем) и эпическая значимость (мы получаем вдохновение от выполнения квестов). Встретивший поначалу Джейн в качестве «нового Петросяна», зал в конце речи наградил ее овациями.

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта