Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Время восстановления способностей танков

Добавил: unicorn |  Просмотров: 528 |  Дата: 13:45


Танк
Цитата сотрудников Близзард
Изменения во времени восстановления способностей танков

День выхода World of Warcraft: Cataclysm все ближе, и мы продолжаем тонкую настройку различных классовых способностей. Основываясь на ваших отзывах и собственных тестах, мы решили внести корректировки во время восстановления способностей танков, особенно на 85 уровне. Работу некоторых способностей, например «Дикой защиты» друида и самолечения рыцаря смерти, достаточно тяжело смоделировать, поэтому нам понадобится провести ряд дополнительных тестов прежде, чем у нас будет достаточно данных для внесения правок. 

В случае с паладинами и воинами мы поняли, что существует возможность очень быстро набрать слишком высокую вероятность блокирования, соответственно накопленная искусность и способность воина «Блок щитом» начинают вести себя странно. Чтобы избежать такого развития событий, мы внесли несколько правок, изменив вероятность блокирования у каждого из этих классов: 

Паладины

«Щит небес» теперь будет увеличивать показатель блокирования на 10% (максимум на 40%) вместо того, чтобы увеличивать вероятность блокирования на 15%. Поскольку это сделает искусность более ценной, показатель блокирования будет уменьшен с 3% до 2.25% за каждое очко искусности. 

Воины

На 85 уровне показатель «Блока щитом» уменьшается, в то время, как показатель блокирования от искусности увеличивается. Чтобы устранить это, избыток блока и уклонения (выше 100%) будет превращен в шанс критического блокирования. Вместе с этим изменением показатели «Блока щитом» будут уменьшены с +100% до +25% к вероятности блокирования, но это все еще будет усилением для большинства воинов. Кроме того будут уравнены показатели блокирования и критического блокирования от искусности. И наконец, каждое очко искусности теперь будет добавлять 1.5% к вероятности блокирования.

Основываясь на ваших отзывах и вопросах, мы решили дать некоторые пояснения и дополнительную информацию:

Эти изменения пока не введены в игру. Они вступят в силу с выходом обновления 4.0.3а, когда произойдет раскол Азерота. Некоторые из них могут быть активны в мирах бета-тестирования, например – изменение «Дикой защиты», которое мы недавно ввели в небольшом обновлении.


  • Одно очко искусности дает воину 1.5% к блокированию и 1.5% к критическому блокированию.

  • «Блок щитом» будет добавлять избыточный бонус от 25% к критическому блокированию, если сумма вероятностей блокирования, уклонения и парирования у вас слишком высока. Если каким-то образом она у вас всегда больше или равна 100% (что сейчас сделать весьма сложно), применение «Блока щитом» даст вам только бонус к критическому блокированию. Мы хотим убедиться, чтобы бонус «Блока щитом» не пропадал зря, а также что вы не набиваете себя искусностью под завязку, и она не сочится у вас из ушей (или прочих лицевых отверстий).

  • «Блок щитом» не задумывался как способность против магического урона. То же самое можно сказать и о «Щите крови», который поглощает только физический урон. Мы не хотим давать абсолютно одинаковые способности всем танкам, если можем этого избежать. Как правило, боссы не часто наносят сильный магический урон за короткое время. С другой стороны, «Блок щитом» восстанавливается дольше, чем «Дубовая кожа». Мы думаем, что в рейдах Cataclysm не будет проблем с танками, которые могут умереть от высокого урона, как это происходит сейчас на 80 уровне. Смягчение большого количества урона для сохранения маны лекарей может быть весьма ценным в Cataclysm.

  • «Дикая защита» чересчур сильна в бете, поэтому мы внесли соответствующие изменения в эту способность. Многие отчеты о том, что боссы убивают танка с двух ударов, были основаны на количестве урона боссов по танкам специализации «сила зверя». Понизив поглощение урона, мы в состоянии снизить урон боссов. Мы уменьшили множитель силы атаки применимой к эффекту поглощения (с 65% до 35%, модификатор от искусности по-прежнему остается в силе) и он больше не срабатывает от периодических критических ударов.

  • Подразумевается, что танкам-паладинам не обязательно торопиться в сборе максимально возможного шанса блокирования. Мы, конечно же, не имеем ничего против, но это - не «новый необходимый показатель защиты» (он же – кап) и мы не балансировали паладинов, предполагая, что у них собран 100% шанс блокирования. Из-за возможности это сделать, мы внесли изменения в механизм работы блокирования у паладинов.

  • «Защитник древних королей» - Снижение урона уменьшено с 60% до 50%. Восстановление по-прежнему - 2 минуты (с талантом). Время действия осталось прежним - 12 секунд.

  • «Незыблемость льда» - Снижение урона уменьшено с 30% до 20% (или с 60% до 50% с талантом). Восстановление и время действия остались прежними – 2 минуты и 12 секунд соответственно.

  • «Глухая оборона» - Снижение урона увеличено с 40% до 50%. Время восстановления (с талантом) такое же – 2 минуты. Время действия не изменилось – 12 секунд.

  • «Символ глухой обороны» – теперь снижает урон на 10% (до 60%), но увеличивает время восстановления способности только на 1 минуту.

  • «Инстинкты выживания» - Снижение урона изменено с 60% до 50%. Время восстановления уменьшено с 5 до 2 минут. Время действия по-прежнему 12 секунд.

  • «Облик медведя» – Бонус к выносливости понижен с 20% до 10%, а «Сердце дикой природы» теперь увеличивает здоровье не на 10%, а на 6%. Количество здоровья у медведя после этих изменений должно приблизиться к здоровью танков-латников.

  • «Бдительность» - Больше не уменьшает урон на 3%, но по-прежнему обновляет время восстановления «Провокации» и позволяет воину использовать «Отмщение».


Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]