Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft
Кихьяви рассказала
об изменениях в танковании. Также главный системный дизайнер
Ghostcrawler добавил
немного информации о выживаемости.
Сообщение Кихьяви
На основе анализа сражений в Цитадели Ледяной Короны были внесены
изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым
условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд
в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения,
и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой
информации.
Паладины
«Священный долг» теперь повышает выносливость на 2/4% вместо
4/8%. Время восстановления остается без изменений.
Рыцари смерти
«Власть льда» теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
«Незыблемость льда» теперь сокращает базовый урон на 30% вместо
20%. Для хорошо одетого танка с высоким уровнем защиты это снижает
получаемый урон на 50% вместо 40%. Необходимо заметить, что
мы не пытаемся сделать Паладинов крайними в данном случае. Нас
устраивает, как танкуют Воины и Друиды. Мы могли бы, конечно, усилить
Воинов, Рыцарей смерти и Друидов, а вместе с этим — увеличить урон
боссов, насколько это необходимо. Но это заняло бы больше времени
и было бы связано с определенными рисками.
«Ревностный защитник» мог бы попасть под изменения, но нам нравится,
что этот талант является сильным отличием Паладинов от Воинов.
И мы предпочитаем, чтобы каждый танкующий класс был по-своему уникален,
а не отличался от других исключительно косметически, при этом имея
одинаковые со всеми показатели здоровья, брони и так далее. Да, это
сложнее разрабатывать, но классы тогда становятся значительно
интереснее, что положительно сказывается на всей игре. Нашей целью
по-прежнему остается сделать все танкующие классы одинаково полезными
в любых сражениях или хотя бы с незначительной разницей, но при условии,
что у персонажа хорошие доспехи, а игрок знает свой класс.
Также учтите, что изменения Рыцарей смерти немного повысят
их выживаемость в PvP, что также было запланировано с самого начала.
Сообщение Ghostcrawler
Нужно быть очень осторожным в отношении к времени восстановления
способностей, это нужно для просчета и моделирование живучести танка.
Для примера, способность Друида дубовая кожа несет
ответственность за X% не полученного урона во время битвы. Однако, это
работает не во всех энкаунтерах. Очень большая разница между тем, когда
можно использовать и когда это необходимо использовать. В некоторых боях
эти кулдауны предоставят немного больше простора, тем самым у целителей
будет время отреагировать и сделать нужные действия. Но в другом
случае, и вовсе не получится выжить, если не использовать эти
способности.