Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

В танкование внесены изменения

Добавил: unicorn |  Просмотров: 512 |  Дата: 16:03



Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала об изменениях в танковании. Также главный системный дизайнер Ghostcrawler добавил немного информации о выживаемости.

Сообщение Кихьяви

На основе анализа сражений в Цитадели Ледяной Короны были внесены изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения, и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой информации.

Паладины

  • «Священный долг» теперь повышает выносливость на 2/4% вместо 4/8%. Время восстановления остается без изменений.

Рыцари смерти

  • «Власть льда» теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
  • «Незыблемость льда» теперь сокращает базовый урон на 30% вместо 20%. Для хорошо одетого танка с высоким уровнем защиты это снижает получаемый урон на 50% вместо 40%. Необходимо заметить, что мы не пытаемся сделать Паладинов крайними в данном случае. Нас устраивает, как танкуют Воины и Друиды. Мы могли бы, конечно, усилить Воинов, Рыцарей смерти и Друидов, а вместе с этим — увеличить урон боссов, насколько это необходимо. Но это заняло бы больше времени и было бы связано с определенными рисками.

«Ревностный защитник» мог бы попасть под изменения, но нам нравится, что этот талант является сильным отличием Паладинов от Воинов. И мы предпочитаем, чтобы каждый танкующий класс был по-своему уникален, а не отличался от других исключительно косметически, при этом имея одинаковые со всеми показатели здоровья, брони и так далее. Да, это сложнее разрабатывать, но классы тогда становятся значительно интереснее, что положительно сказывается на всей игре. Нашей целью по-прежнему остается сделать все танкующие классы одинаково полезными в любых сражениях или хотя бы с незначительной разницей, но при условии, что у персонажа хорошие доспехи, а игрок знает свой класс.

Также учтите, что изменения Рыцарей смерти немного повысят их выживаемость в PvP, что также было запланировано с самого начала.

Сообщение Ghostcrawler

Нужно быть очень осторожным в отношении к времени восстановления способностей, это нужно для просчета и моделирование живучести танка. Для примера, способность Друида дубовая кожа несет ответственность за X% не полученного урона во время битвы. Однако, это работает не во всех энкаунтерах. Очень большая разница между тем, когда можно использовать и когда это необходимо использовать. В некоторых боях эти кулдауны предоставят немного больше простора, тем самым у целителей будет время отреагировать и сделать нужные действия. Но в другом случае, и вовсе не получится выжить, если не использовать эти способности.


Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]