Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Тактика: Halfus Wyrmbreaker

Добавил: unicorn |  Просмотров: 582 |  Дата: 11:26




The Bastion of Twilight - одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm, которое находится внутри Грим Батола. Будучи процветающим городов дварфов в прошлом, сейчас эта крепость принадлежит Сумеречному Молоту, который строит здесь свои коварные планы. Лидер культа - Чо'Галл, является финальным боссом этого рейда.

Перед вами тактика на первого босса этого подземелья - эттина Halfus Wyrmbreaker.

Постоянные способности Halfus Wyrmbreaker


Bind Will - Халфус заключает дракона в магические оковы, заставляя его выполнять свои команды.
Dragon's Vengeance - Халфус получает на 50% больше урона. Эффект суммируется.
Spinning Slash - Атакует ближайших противников в стальном вихре.


Выборочные способности Halfus Wyrmbreaker


Shadow Nova (Штормовой дракон) - На свободу вырывается темная магия, нанося 23750 - 26250 ед. урона магией тьмы и отбрасывая назад всех врагов в пределах 30 метров.
Malevolent Strikes (Песчаный дракон) - Любые атаки Халфуса дополнительно поражают цель, уменьшая эффективность входящего исцеления на 3%. Эффект суммируется.
Frenzied Assault (Потомок Пустоты) - Повышает скорость атаки на 120%.


Способности Proto-Behemoth


Fireball Barrage - Наносит 25500 - 34500 ед. огненного урона всем врагам в небольшой области.
Scorching Breath - Дышит пламенем во врагов перед собой, нанося 2600 ед. урона от огня.


Ауры драконов


Cyclonic Aura (Штормовой дракон) - Вихрь окружает заклинателя, постоянно прерывая чтение заклинаний всех окружающих его врагов.
Aura of Stone (Песчаный дракон) - Поражает всех врагов, время от времени парализуя их на 10 сек. Парализованные враги не могут двигаться и атаковать.
Aura of Nether Blindness (Потомок Пустоты) - Туман Пустоты окружает дракона, ухудшая видимость для врагов и уменьшая их меткость, скорость атаки и наносимый урон на 15%.
Time Dilation Aura (Страж Времени) - Создает вокруг дракона на земле поле искривленного времени, удерживающее врагов на месте.
Atrophic Aura (Осиротелые изумрудные дракончики) - Вызывает ослабевание разума и мышц врагов, уменьшая наносимый ими урон на 2000.


Основная информация


Жизни 32.5 млн. (10 игроков) / 116 млн. (25 игроков).
Кол-во танков 2
Кол-во хилеров 2 / 6
Берсерк 6 минут.

Описание боя


Главная особенность в бою с Халфусом - драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона - Песчаный, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфус возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих.

За бой доступно только 2 дракона, которые выбираются случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса.

В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфуса появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфуса вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов.

Рассмотрим каждого из драконов по отдельности:

Штормовой дракон. Пока активен этот дракон, можно применять только мгновенные заклинания, поскольку он сбивает каст каждые 0.5 сек. У босса появляется новая способность - Shadow Nova - очень быстрое АоЕ, которое к тому же откидывает всех назад. Время применения этого заклинания - 0.5 сек, что делает по сути невозможным его прерывание.

Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Shadow Nova кастуется 4.5 сек. и может быть без труда сбита, что и нужно делать.

Песчаный дракон. Очень сильно пробивает танка, и довольно часто парализует (станит) весь рейд на 10 секунд. Когда рейд выходит из паралича, на те же 10 секунд в него попадает Халфус и получает по себе больше урона.

Песчаный Дракон награждает Халфуса экстра-способностью - Malevolent Strikes. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление на 3%. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко.

Потомок Пустоты. Вешает на рейд дебафф, снижающий шанс попасть по цели на 15%, замедляющий скорость атаки на 15% и на 25% снижающих общий наносимый урон. Дебафф действует до тех пор, пока жив дракон. Когда дракон умирает, этот дебафф переходит на Халфуса.

От Потомка Пустоты Халфус получает Frenzied Assault - пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты.

Страж Времени. Пока жив этот дракон, рейд прикован к своим местам и не может двигаться. От этого можно избавиться при помощи блинка, коша и т.д., но дебафф накладывается заново через несколько секунд.

Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.как урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается.

Осиротелые изумрудные дракончики. Нет специальных способностей, только дебафф на рейд, который уменьшает весь наносимый урон на 2000. Их можно просто заАоЕшить.

Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней - 518k и 1867k соответственно.

Первые 70% (100% - 30%) босса составляют первую фазу. Бой на этой фазе сводится к убийству драконов и дальнейшему DPS. Для минимизации получаемого урона от AoE фаерболов Proto-Behemoth ренж-дамагерам и хилерам рекомендуется стоять рассредоточено.

На 30% наступает вторая фаза - босс перестает танковаться и начинает вертеться в Вихре, выбирая случайных игроков в рейде. Рейд становится как можно более рассредоточено и добивает босса. Танки, став в разных концах комнаты, могут тянуть босса к себе таунтами, таким образом что босс никогда не пойдет в рейд. Останется ли все так до релиза или это баг Беты - пока неизвестно.

Как видите, бой по большому счету представляет из себя банальный tank-n-spank, разбавленный наличием неназойливо летающего над головами прото-дракона и двумя аддами.

Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]