Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Разбойник, Ликвидация и Cataclysm

Добавил: unicorn |  Просмотров: 808 |  Дата: 08:50



Этот гайд написан специально для рейдящих разбойников, специализирующихся на Ликвидиации. В гайде даны ответы на большинство вопросов, которые встают перед разбойниками в процессе игры в этом спеке. Даются советы по подбору экипировки, раскладкам талантов, выбору профессии, символов и прочего.

Содержание

1. Сокращения
2. Таланты и символы
2.1. Спек
2.2. Символы
3. Бой и ротация
3.1. Яды
3.2. Одиночная цель
3.3. Несколько целей
3.4. Кулдауны
4. Характеристики и экипировка
4.1. Ценность характеристик
4.2. Сет-бонусы
4.3. Экипировка
5. Перековка, камни, сокеты, чары
5.1. Перековка
5.2. Камни
5.3. Мета-камни
5.4. Чары
6. Расходуемые материалы
7. Расы и профессии
7.1. Расы
7.1.1. Альянс
7.1.2. Орда
7.2. Профессии
8. Базовая механика боя
9. Макросы

1. Сокращения ↑↑↑


Agi - Ловкость
AoE - Урон по области
AP - Сила атаки
CoS - Покров теней
CR - Боевая готовность
DP - Смертельный яд
EP - Пункт эквивалентности
FoK - Веер клинков
GCD - Глобальная перезарядка
MH - Основная рука/оружие основной руки
MS - Смертельный удар (относится ко всем 10% уменьшения хиловых дебафов)
ICD - Внутренняя перезарядка
IP - Мгновенный яд
OH - Вторая рука (не основная рука)/оружие второй руки
SnD - Мясорубка
TotT - Маленькие хитрости
WP - Нейтрализующий яд

2. Таланты и символы ↑↑↑


2.1. Спек ↑↑↑


31/2/8 или 31/3/7

Выше приведены ссылки на 2 рекомендуемых билда для ассасинейшен разбойников с одним свободным талантом, который вы можете вложить на ваше усмотрение (этот талант вложен в Смертельное варево в билдах выше). На данный момент 31/3/7 немного хуже чем 31/2/8, в тестовом сете одежды он отставал на 40 ДПС.

Смертельное Варево. Это один из двух наиболее рекомендуемых талантов. В то время как один пункт в этом таланте дает лишь 50% шанс скастовать нейтрализующий яд, вы будете кастовать достаточно часто,поэтому 2 пункта здесь абсолютно не нужны, если бы у вас было 2 свободных очка. Ясно, этот талант имеет смысл использовать только там, где замедление будет выгодным (большинство боссов нельзя замедлить). Ассасинейшен роги - одни из лучших источников замедления, так как они ничем не жертвуют, чтобы обеспечить его, и могут легко распространить замедление на большое число врагов благодаря своему AoE - FoK и Мерзкие Яды.
Омертвевшие нервы. Мана хилера в Катаклизме намного более ценна, чем в ВотЛК. Почему бы не уменьшить потенциальное количество повреждений и сэкономить их ману для кого-то другого (впрочем это всегда было довольно важно). Фактор нехватки маны делает данный талант очень востребованным. Когда у рог есть много уловок, что бы избежать/уменьшить урон (CR, Feint, CoS, и т.д) - нужно пользоваться ими, чтобы уменьшить количество урона и сохранить ману хилера.

Смертельный Импульс. Это другой возможный талант, к несчастью, он не даст столько же выгоды. Во время AoE он поможет поддерживать SnD, так как во время AoE роги не выбивают комбо поинты. Однако шанс срабатывания таланта при убийстве всего 50%, из-за чего вы вряд ли сможете насладиться его полезностью.

Сильное ослабление доспеха. Вообще, это не рекомендуемый талант, поскольку этот дебафф дают два вида танков, и 50% шанс может привести к тому, что вы с собьетесь с в вашей ротации и, как следствие, пострадает DPS.

Активизация. И хотя это необязательный талант, он гораздо важнее всех остальных необязательных талантов - об этом нужно всегда помнить, распределяя оставшиеся очки. Увеличенная скорость движения, безусловно, будет крайне ценна для любого динамичного боя, вне зависимости от того, должны ли вы двигаться для DPS или избегать какой-нибудь механики босса. По этой же причине можно повесить соответствующие чары на ваши ботинки. Как уже было сказано выше, целители испытывают существенные проблемы с маной, и с этим следует считаться всем классам.

Разрушительный внезапный удар и Ночной ловец. 2 очка в Ночном ловце тоже остаются опциональными талантами, поскольку еще не ясно, с чего открываться - с Гарроты или с Расправы (наверное лучше все-таки с Расправы, поскольку она помогает набрать комбо-очки). Внезапный удар даже не рассматривается. Это значит, что Разрушительный внезапный удар полностью бесполезен по сравнению с Ночным ловцом, который позволит вам открыться из стелса чаще обычного благодаря существенному снижению штрафа на скорость передвижения в стелсе.

2.2. Символы ↑↑↑


Основные

Большие

Малые
  • На ваше усмотрение
  • На ваше усмотрение
  • На ваше усмотрение

Рассмотрим [Символ вендетты]. Этот символ добавляет 6 секунд к действию Вендетты, что дает прирост к DPS более 1%. Однако, в настоящее время если вы используете 3 других символа - Расправы, Удара в спину и Рваной раны (которые вы будете использовать на большинстве энкаунтеров), то они значительно превосходят символ Вендетты, поэтому не стоит использовать его на энкаунтерах. Кроме того учтите, то что на некоторых энкаунтерах у вас не будет возможности в течении 36 секунд бить одну цель (потому что надо будет отбегать или менять цель) каждые 2 минуты (например при смене фазы), что еще сильнее уменьшает ценность этого символа

Символ маленьких хитростей - это увеличение DPS рейда, вне зависимости от того, есть ли у вас другой рога с Маленькими хитростями. Этот символ всегда пригодится. Символ маленьких хитростей увеличивает DPS вашей цели на 2% (и на 3% без символа со стоимостью 30 энергии в минуту).

Символ веера клинков, очевидно, полезен на большинстве энкаунтеров, требующих АоЕ.

Ложный выпад - чрезвычайно ценная способность для уменьшения урона от AoE способностей, повышающая вашу выживаемость и сохраняющая ману хилера. Этот символ стоит использовать на любом энкаунтере, где вы пользуетесь Ложным Выпадом.

Символ Спринта позволяет вам двигаться со скоростью наземного маунта, что может быть крайне полезно при смене цели, перемещения в мили-радиус и для различных механик боссов. В общем всегда носите с собой Пыль развоплощения и подстраивайте ваши больше символы под энкаунтер.

Ни один из малых символов не способен кардинально изменить ваш DPS и тут вы можете следовать своим предпочтениям.

3. Бой и ротация ↑↑↑


3.1. Яды ↑↑↑


Всегда нужно накладывать IP на ваш MH и DP на ваш OH. Для большинства боев, где вам потребуется использовать FoK, мажьте DP на метательное оружие (нельзя отравить другие оружия дальнего боя или использовать с ними FoK). Если нужно замедление, вместо Калечащего яда подойдет Смертельное варево (объяснено выше). Крайне не выгодно для разбойника со специализацией Ликвидация использовать MS вместе с WP, особенно если учесть, что тот же эффект дается несколькими другими классами без дополнительных жертв (например, жрецом Тьмы). Помните, что Анестезирующего яда больше нет, а его эффект встроен в Отравляющий укол.

Одиночная цель ↑↑↑


Начало боя

Вы всегда должны стараться открыться из стелса, чтобы по максимуму использовать ваши 20 секунд Бойни. Пока не понятно чем лучше открываться: Гарротой или Расправой (опять же, возможно, что лучше использовать Расправу). В первую очередь в бою первым делом потратьте первые комбо-очки на Мясорубку. Далее вы должны повесить Рваную рану с 4+ комбо-очков и затем 4+ Отравление (если вы замечаете, что ваша первая Мясорубка спадает, до того как вы первый раз используете Отравление, то либо тратьте больше КП на первую Мясорубку, либо меньше на первое Отравление).

От 100% до 35% здоровья цели

Приоритет завершающих ударов следующий:

Мясорубка > Рваная рана > Отравление

На этой стадии используйте Расправу для генерации комбо-очков, и максимизируйте аптайм Рваной Раны, затем максимизируйте аптайм Отравления (без перекрывания Отравления). Когда возможно, накапливайте около 90 энергии (меньше с хастой) перед использованием Отравления, чтобы во время использования следующей расправы был увеличеный шанс навешать яд. Всегда используйте Рваную Рану и Отравление с 4+ КП.

35% или меньше здоровья цели

Как только здоровье вашей цели опускается до 35%, перестаньте использовать Расправу и начните использовать Удар в спину для генерации комбо-очков. Дальше следуйте все тому же порядку приоритетов, максимизируйте аптайм Рваной Раны, затем Отравления, и подкапливайте энергию перед использованием Отравления. Только теперь используйте Рваную Рану и Отравление с 5КП.

Несколько целей ↑↑↑


Из трех веток талантов "Ликвидация" лучше других подходит для AoE. Запомните, что FoK сам по себе едва ли сможет нанести какой-либо серьезный урон. Основной источник урона - это яды, которыми намазано ваше метательное и оружие ближнего боя (Тлетворным ядом) которые наносят весь урон.Это значит , что вам нужно всего лишь несколько раз использовать FoRи прежде чем стак DP будет 5 и вы сможете прокнуть солидный урон от IP и от вашего MH , большинство рог Ассасинешен АоЕ урон "обходной путь" капа АоЕ урона. И просто для записи ,еще не известно как много целей нужно что бы стоило в районе досягаемости для FoK, что бы его стоило использовать.

3.4. Кулдауны ↑↑↑


У ассасинейшен-роги 3 кулдауна для DPS:

Вендетта. Используйте Вендетту сразу, как только она становится доступна, и когда у вас есть 30 секундное окно (36 секунд с символом), что бы наносить непрерывный урон и, если возможно, использовать прок аксессуаров или оружия, яда, жажду крови и/или Бойню. Запомните: Вендетта - это дебаф, который вешается на вашу цель. Если вы будете использовать ее при АоЕ , то только увеличите ваш урон по одной конкретной цели.

Хладнокровие. Очевидно, что Хладнокровие выгоднее всего использовать со своей самой сильной способностью: Отравлением. Если вы используете его с Отравлением, используете его для 5-ого комбо поинта, но так же учитите, что оно даст вам еще и 25 энергии. Так что если вы промедлите с Отравлением, то не получите от кулдауна всей пользы. Хладнокровие можно так же использовать с Расправой или Ударом в спину, что бы гарантированно создать 1 экстра комбо поинт (с талантом Печать судьбы). Не стоить использовать Хладнокровие, что бы увеличить урон от FoK . Как уже было сказано, урон FoKа очень незначителен.

Исчезновение / Бойня. Исчезновение - это DPS кулдаун. По той причине, что он позволяет получить Бойню во время боя. Как и в случае с Вендеттой, лучше всего использовать Исчезновение, когда на вас висит максимум усиливающих способностей. И опять таки, не известно, что лучше использовать - Гарроту или Расправу / Удар в спину, чтобы выйти из стелса.

4. Характеристики и экипировка ↑↑↑


4.1. Ценность характеристик ↑↑↑


Ниже оценен EP для характеристик в героическом сете Т11.

ХарактеристикаEP
Ловкость2.6
Рейтинг меткости (желтые атаки)1.75
Рейтинг меткости (заклинания)1.4
Рейтинг искусности1.3
Рейтинг скорости1.2
Рейтинг мастерства1.1
Рейтинг критического удара0.9
Рейтинг меткости (белые атаки)0.75

Ловкость самая сильная и предпочитаемая характеристика, потому что за каждое очко ловкости вы получаете +2 Силы атаки и немного рейтинга критического удара. Так же вы дополнительно получаете + 5% к ловкости от Специализации на кожаных доспехах.

Желтые атакиЗаклинанияБелые атаки
3/3 "Точность"241 (2%)1127 (11%)2523 (21%)
2/3 "Точность"481 (4%)1332 (13%)2763 (23%)

Данная таблица показывает, сколько рейтинга меткости необходимо собрать, чтобы гарантировано попадать по боссам различными видами атак. Эти капы будут увеличиваться со сменой тиров в контенте. Поскольку ассасинейшен роги наносят значительную часть урона ядами, которые считаются заклинаниями, то ценность рейтинга меткости заклинаний близка к ценности искусности, но они оба далеко позади Ловкости. Вполне возможно, что мы и не будем собирать кап рейтинга меткости заклинаний.

Капы мастерства:

Кап мастерства
Гномы691 (23)
Все остальные781 (26)

В этой таблице приведено количество Рейтинга мастерства, необходимого для набора капа мастерства и гарантированной защиты от уклонений. Когда босс уворачивается от способности, дающей комбо поинт (Расправа, Удар в спину и т.д.), вам возвращается 80% стоимости способности. Когда от Отравления увернулись, вам все равно могуть дать бафф Отравления, но это зависит от того, сколько времени осталось у SnD. SnD может спасть и вам придется обновить SnD вручную. Эта механика играет относительно слабую роль в рейтинге мастерства, и, к счастью, большинству рог не нужно гнаться за капом мастерства, если только они не испытывают каких-то особых проблем с циклом способностей. Рейтинга мастерства для гномов в таблице дан потому, что они единственная раса, у которая владеет мастерством при использовании кинжалов, а играть за ассасинейшен рогу не с кинжалами не эффективно.

Искусность - наиболее значительная вторичная характеристика после капа меткости для ядов, так как она влияет на 50% ваших атакующих способностей (IP, DP, Отправление и Незаживающие раны), увеличивая бонус, который вы получаете от Сильных ядов. Изначально Сильные яды увеличивают урон на 28% и дополнительно на 3.5% за каждое очко Искусности (179.28 рейтинга).

Скорость сокращает время межу ударами оружием, увеличивает скорость восстановления энергии (по умолчанию - 10 энергии в секунду)

Крит - довольно слабая характеристика для нашей специализации, потому что большая часть урона идет от урона заклинаний, у которых множитель критического удара равен 150% вместо обычных 200% при нанесении урона физическими атаками.

4.2. Сет-бонусы ↑↑↑


В этом разделе описана сравнительная ценность сет-бонусов и изменений в стиле игры при их получении:

  • (T11 2 предмета) Повышает вероятность критического эффекта при применении способностей "Удар в спину", "Расправа" и "Коварный удар" на 5%.
  • (Т11 4 предмета) Каждая из автоматических атак с вероятностью 1% вызывает эффект "Убийственный замысел", повышающий вероятность критического удара способностями "Потрошение" и "Отравление" на 100% и действующий 15 сек.

Оба бонуса являются по сути пассивными, так что они не влекут за собой никакого изменения в геймплее. Надо так же сказать, что бонус от 2т10 очень, очень хорош - не спешите от него избавляться за счет синьки Cataclysm.

4.3. Экипировка ↑↑↑


Замечание насчет выбора кинжала - лучше всего носить медленный MH (скорость 1.8) и быстрый OH (скорость 1.4). Это следует из того, что у ассасинейшен роги больше нет способностей Целенаправленные атаки и Специализации на бое двумя оружиями. Допустимо использовать и другие комбинации по причине неудачного дропа, но основной случай остается всецело тем же самым.

В зависимости от того, сколько работы это потребует ,первоначально я рассмотрю эквип сеты для героиков,реидов и хардмод реидов.Позже я оставлю только эквип для нормал реидов и хардмод реидов,остальное удалю.

Экипировка из героического режима
СлотПредметКамниПерековка
Голова [Полный шлем танцующего с ветром]* [Хаотический мглистый алмаз] [Блистающее око демона] Крит в Искусность (102)
Шея [Ожерелье борьбы] Нету Нету
Плечи [Наплеч танцующего с ветром] [Блистающее око демона] Крит в Искусность (68)
Back [Плащ жгучего холода] Нету Крит в Меткость (57)
Chest [Мундир танцующего с ветром] [Хрупкий инфернальный рубин] [Блистающее око демона] Мастерство в Меткость (86)
Запястья [Поручи паразита] Нету Крит в Меткость (57)
Gloves [Перчатки танцующего с ветром] [Хрупкий инфернальный рубин] Скорость в Искусность (76)
Пояс [Пояс павших собратьев] [Хрупкий инфернальный рубин] [Блистающее око демона] Крит в Меткость (81)
Ноги [Поножи ловчего ветра] ** [Хрупкий инфернальный рубин] [Блистающее око демона] Нету
Ступни [Сапоги странника бурь] [Хрупкий инфернальный рубин] Нету
Кольцо1 [Круг холодного ветра] Нету Крит в Искусность (57)
Кольцо2 [Молниеотводный перстень] Нету Нету
Аксессуар 1 [Талисман интриг Престора] Нету Нету
Аксессуар 2 [Жидкая смерть] Нету Нету
MH [Преобразователь органических форм жизни] Нету Мастерство в Меткость (44)
OH [Опасение Ун'агха, Темное Предательство] Нету Крит в Меткость (44)
Дальнего боя [Метательный топорик крушения драконов] Нету Скорость в Меткость (28)

Список аксессуаров по эффективности:
ПредметEP
[Талисман интриг Престора]1426.25
[Жидкая смерть]1387.76
[Эссенция циклона]1311.53
[Талисман интриг Престора]1262.15
[Благоволение Тиа]1249.03
[Ключ от Бесконечного Чертога]1206.90
[Карта Новолуния: Гроза]1180.97
[Эссенция циклона]1159.72
[Левый глаз Раджа]1158.19
[Нерешаемая головоломка]1098.31
[Незамеченное предостережение]1010.09

5. Перековка, камни, сокеты, чары ↑↑↑


5.1. Перековка ↑↑↑


При помощи перековки можно уменьшить второстепенную характеристику на 40% (всегда округляют в меньшую сторону) и добавить ту характеристику, которой еще нет на предмете и не хватает в вашем эквипе. Это дает возможность настраивать ваш эквип по своему вкусу и убрать лишние характеристики с чрезмерными капами.

В общем случае вам нужно стараться уменьшить самую слабую характеристику и увеличить самую сильную, которой нет в вашей экипировке. Возьмем, к примеру, [Наплеч танцующего с ветром] - если выбирать между критом и скоростью, то крит будет слабым из этих двух. Если у вас нет капа меткости заклинаний, вам нужно будет добавить рейтинга меткости, а если у вас его наоборот много - вам потребуется заменить его на искусность.

Кап меткости для желтых атак получить несложно. А следующей по важности характеристикой снова будет меткость - только уже меткость для заклинаний. Первым делом беритесь за те части экипировки, на которой есть крит (ваша наименее полезная характеристика) и перековывайте его в меткость до тех пор, пока не накопите кап для заклинаний. Когда кап будет достигнут, начинайте перековывать менее ценные характеристики в искусность.

5.2. Камни ↑↑↑


Ниже некоторые из драгоценных камней ,который Ассасинейшен рога может использовать для своего эквипа (некоторые там для ссылки и некоторый вообще не рекомендуются к использованию). Ценности EP основаны на героическом сете T11.

Красные сокеты

НазваниеХарактеристикиEP
[Хрупкий инфернальный рубин]+40 к ловкости104
[Ясный инфернальный рубин]+40 к рейтингу мастерства44

Желтые сокеты

НазваниеХарактеристикиEP
[Угасающий топаз адепта]+20 к ловкости и +20 к рейтингу искусности78
[Угасающий топаз проворства]+20 к ловкости и +20 к рейтингу скорости76

Синие сокеты

НазваниеХарактеристикиEP
[Блистающее око демона]+20 к ловкости и +20 к рейтингу меткости80*
[Блистающее око демона]+20 к ловкости и +20 к рейтингу меткости67**

*до капа меткости заклинаниями
**после капа меткости заклинаниями


Скорее всего вы захотите получить все сокет-бонусы, где есть ловкость (вставить [Угасающие топазы адепта] в жёлтые сокеты и [Блистающие очи демона] в синие), а там где сокет-бонус другой - заполнить все [Хрупкими инфернальными рубинами]. Чтобы вышло точнее, посчитайте EP самостоятельно. Возьмём, к примеру, [Набедренники танцующего с ветром], где сочетание жёлтого и синего сокета дают плюс 20 к ловкости. Вставив Угасающий топаз адепта и Блистающее око демона, вы получите в сумме 20+20+20=60 к ловкости, 20 к рейтингу искусности и 20 к рейтингу меткости. Если вы не достигаете капа попадания заклинаниями, то количество EP будет считаться таким образом:

С сокет-бонусом: 60(2.6) + 20(1.3) + 20(1.4) = 210 EP

А что, если взамен вставить 2 Хрупких инфернальных рубина? Тогда это в сумме даст 40+40=80 к ловкости (без бонуса сокетов)

Без сокет-бонуса (только ловкость): 80(2.61) = 208 EP

Таким образом, если вы не достигаете капа меткости заклинаний, лучше собирать сокет-бонусы, вставляя в них камни соответствующих цветов. Если же мы пересчитаем ситуацию, когда вы набрали кап меткости заклинаниями, то согласование сокет-бонусов даст лишь 197 EP. А это меньше, чем просто вставить все камни на ловкость. Возможно, вам захочется проверить, чтобы убедиться.

5.3. Мета-сокет ↑↑↑


Однажды старые требования для [Хаотического мглистого алмаза] и [Алмаза жестокого землеправителя] пофиксят и это будут единственные 2 адекватных мета-камня. [Алмаз жестокого землеправителя] будет лучшие, если у вас уже есть желтый камень в сете (не нужно спешить инкрустировать в экипировку камень только для того, чтобы активировать новый мета-камень, если есть более выгодный вариант). Если у вас нет желтого камня в сете, используйте [Хаотический мглистоый алмаз].

5.4. Чары ↑↑↑


СлотЧарыКомментарии
Голова60 к ловкости и 35 к скорости[Магический знак рамкахена] - Почтение со стороны Рамкахенов
Плащ65 к рейтингу критического удара[Чары для плаща - критический удар II]. При нынешней цене характеристик эти чары лучше, чем [Чары для плаща - ловкость V]
Плечи50 к ловкости 25 к рейтингу искусности[Великое начертание разбитого кристалла] - превознесение со стороны Теразан
Нагрудник20 ко всем статам[Чары для нагрудника - все характеристики IX]
Наручи[Чары для наручей - скорость II]
Перчатки65 к рейтингу скоростиЧары для перчаток - искусность II
Ноги190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара[Накладки для поножей из чешуи дракона]
Ботинки35 к ловкости[Чары для обуви - ловкость VI]
ПоясДоп. гнездо для камня[Поясная пряжка из эбеновой стали]. В сокет вставьте [Хрупкий инфернальный рубин]
Права рукаПрок на 1000 к силе атаки[Чары для оружия - обвал]
Левая рукаПрок на 1000 к силе атаки[Чары для оружия - обвал]

6. Расходуемые материалы ↑↑↑


Вот те расходуемые материалы, который вы будете использовать в рейде:


От нового пира вы получаете тот же бонус, что и от обычной еды на ловкость (90 ловкости) вместо общей силы атаки, так что теперь вы можете насладиться плодами чей-то кропотливой работы.

Пара слов о Зелье Тол'вира (и большинстве нынешних зелий) - их длительность составляет 25 секунд, а не 15 как было раньше. Придется рассчитывать заранее просветы, когда можно будет 25 секунд непрерывно наносить урон да и при этом согласовать зелье с проками и другими усиливающими DPS факторами.

Ну а для тех, кто не хочет всем этим заморачиваться, простой совет - просто пейте одно за секунду до начала боя и еще одно в течении боя - два зелья в любом случае лучше чем одно.

7. Расы и Профессии ↑↑↑


7.1. Расы ↑↑↑


Альянс

  • Воргены. Новейшая расса альянса, у которой есть сильный бонус для ассасин-рог. Озлобленность дает 1% крита (161.35 EP), а крит самая слабая характеристика для ассасинейшена, но это все равно лучше, чем 3 мастерства (99.09 EP) у гномов и нулевые бонусы к характеристикам у других рас. Учитывая, что разбойник - это класс ближнего боя, Легкость тьмы (+40% к скорости передвижения каждые 3 минуты) может пригодиться в ряде ситуаций. Хотя у разбойников уже есть ускорение на 70% (и 100% с символом) каждую минуту.
  • Гномы. Из гномов получаются отличные разбойники. Специализация на коротких клинках дает 3 к мастерству (99.09 EP) при использования кинжалов. Кинжалы - единственное оружие, которые должны носить ассасинейшен роги, поэтому вы гарантировано будете пользоваться этим бонусом. Другое дело, что мастерство стоит далеко не на первом месте у разбойника нашей специализации, поэтому общая полезность этого расового бонуса невелика. Кроме того у гномы являются Мастерами побега (это способность помогает избавиться от всхе эффектов замедления и обездвиживания каждые 1.75 минут), что может быть полезно в соответствующих ситуациях.
  • Ночные эльфы. Кроме самого высокого базового показателя Ловкости, нет других причин становиться ночным эльфом разбойником. Умение Слиться с тенью вычеркнет вас из таблицы угрозы босса до тех пор, пока вы будете находиться в стелсе, но ведь у нас и так есть TotT, Исчезновение и Ложный выпад. Вряд ли угроза станет проблемой. Расторопность, безусловно, увеличит вашу выживаемость, но в большинстве случаев вам не грозит ничего сверхопасного, от чего может спасти данный бонус..
  • Люди. У людей нет расовых умений, способных повлиять на урон разбойника со специализацией Ликвидация. Каждый сам за себя - строго PvP-способность с 3-минутной перезарядкой, хотя и подходит для нескольких энкаунтеров, где она способна

    Другие новости на эту тему:

    Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]