На игровые серверы онлайн игры World of Warcraft установлено обновление 3.3.3. Список изменений и новшеств:
PvP
Количество чести, получаемое за почетные победы, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. За выполнение различных задач на поле боя и Озере Ледяных Оков игроки будут также получать вдвое больше чести, так как это количество зависит от числа почетных побед. Количество опыта, получаемого за выполнение задач на поле боя, а также чести, зарабатываемой за выполнение заданий на Озере Ледяных Оков, осталось неизменным.
Поля боя
Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье с помощью системы поиска подземелий, но и вступить в битву на случайном поле боя!
Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.
Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновременно.
Как и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.
Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум;
За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.
За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.
В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.
За участие в битвах на полях боя больше не присуждаются почетные знаки.
Игроки по-прежнему могут потратить накопленные почетные знаки, обратившись к военачальникам Орды или Альянса соответственно. Так как количество почетных знаков каждого вида может быть разным, их можно сдавать по одному.
Стоимость предметов, для покупки которых ранее требовались почетные знаки, была изменена, чтобы упразднить это требование.
Поле боя, которому посвящены выходные, будет отображаться на соответствующей закладке и в календаре с пометкой «К оружию!». Количество дополнительной чести, зарабатываемое на этих полях боя, было изменено.
За битву на поле боя с пометкой «К оружию!» вы получите такую же награду, как и за случайное поле боя.
За первую в день победу на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
За все последующие победы на таких полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
За поражение на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.
Награды за первую в день победу являются взаимоисключающими: в день можно получить на более одной. Если игроку в качестве случайного выпало поле боя с пометкой «К оружию!», он получит только одну дополнительную награду.
Озеро Ледяных Оков
Теперь внутренний баланс меняется после того, как одна из сторон, захватив крепость, удерживает ее 2 боя подряд, а не 1. Это изменение детально описывается на форуме, посвященном PvP.
Подземелья и рейды
Очищение Стратхольма
После первого прохождения подземелья игроки получают возможность пропускать вступительный диалог.
Цитадель Ледяной Короны
Кровавая королева Лана’тель: способность «Пакт Омраченных» теперь применяется в два раза чаще, но наносит вдвое меньше урона. Таким образом, механизм, отвечающий за снятие эффекта, будет реагировать вдвое быстрее.
Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья урон питомцев, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».
Боссы игровых событий
Теперь с помощью системы поиска подземелий можно найти группу и для сражения с праздничными боссами (например, Ахуном во время Огненного Солнцеворота).
Встать в очередь можно либо с помощью системы поиска подземелий, либо поговорив со специальными NPC, расположенными по всему миру.
После того, как группа сформирована, все ее члены будут перемещены непосредственно к месту сражения с боссом.
Предыдущие требования для вызова праздничных боссов отменены. Игроки могут встать в очередь и сражаться с любым из них сколько угодно раз и получать при этом желаемую добычу.
Редкие праздничные предметы (например, поводья Всадника без головы) можно будет обнаружить среди тематических праздничных подарков, упаковку с которыми можно будет получить после победы над боссом (не более одной упаковки в сутки для каждого персонажа в группе). Аналогичным образом вы получаете особенную награду при первом прохождении случайного подземелья при помощи системы поиска подземелий.
Классы: общая информация
Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров. Таким образом участники рейда больше не выходят из области их действия в ходе боев, требующих постоянного перемещения. Если малый радиус действия эффекта обусловлен игровой механикой, он не будет изменен: это касается аур паладина, тотемов, криков и заклинания «Кровавый союз».
Рыцари смерти
Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда.
Ледяные оковы: теперь эта способность заражает цель болезнью «Озноб».
Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда».
Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывания увеличена до 100%.
Таланты
Кровь
Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 — на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений.
Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья.
2. Лед
Бесконечная зима: заклинание «Ледяные оковы» больше не накладывает эффект «Озноб». Вместо этого сила рыцаря смерти повышается на 2/4%.
Ледяные когти: теперь ваш личный бонус к скорости не исключает другие источники повышения этого параметра. Таким образом рыцарь смерти всегда бьет в ближнем бою на 4/8/12/16/20% быстрее в том случае, когда цель заражена болезнью «Озноб». Тем не менее эффект тотема неистовства ветра и эффект, накладываемый на группу/рейд способностью «Цепкие ледяные когти», не суммируются.
Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений.
Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%.
Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%.
3. Нечестивость
Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% от физического урона в качестве урона от темной магии за каждую из болезней, наложенных на цель рыцарем смерти. В результате удары по целям, не зараженным болезнями, усилятся, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне.
Нечестивая порча: в дополнение к прежнему эффекту, теперь этот талант не позволяет развеять наложенные на цель, пораженную нечестивой порчей, болезни.
Друиды
Хватка природы: количество зарядов увеличилось с 1 до 3.
Таланты
Баланс
Звездопад: это заклинание теперь наносит значительно больше урона.
Тайфун: теперь стоит не 32% маны, а 25%.
2. Сила зверя
Увечье: отрицательный эффект теперь длится не 12 секунд, а 60.
Охотники
Таланты
Повелитель зверей
Свирепое воодушевление: теперь эта способность является аурой, которая повышает урон, наносимый участниками группы или рейда в радиусе 100 метров, на 1/2/3%, а также увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел» на 3/6/9%.
2. Таланты питомца
Сердце феникса: время восстановления сокращено с 10 минут до 8.
Маги
Ледяная стрела: влияние силы заклинаний на эту способность усилено примерно на 5%.
Таланты
Тайная магия
Усиленные чародейские стрелы: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, увеличивающий наносимый урон, остался без изменений.
Колдовское поглощение: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний только в том случае, если урон был поглощен с помощью одного из следующих заклинаний: «Щит маны», «Защита от магии льда», «Защита от огня» или «Ледяная преграда». Увеличение силы заклинаний теперь не ограничено 5% здоровья мага.
2. Огонь
Пылающая душа: теперь понижает уровень создаваемой угрозы на 10/20%, а не на 5/10%.
Возгорание: время восстановления этого заклинания снижено с 3 минут до 2.
Жаркий огонь: этот талант теперь также увеличивает урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба».
Пытка слабых: этот талант теперь также увеличивает урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба».
3. Лед
Заморозка мозгов: теперь этот талант позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести заклинания «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня». Небольшое внутреннее время восстановления не позволяет «Заморозке мозгов» сработать сразу же после произнесения заклинания «Стрела ледяного огня».
Жрецы Таланты
Послушание
Новая надежда: время действия увеличено с 20 до 60 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.
Разбойники
Рваная рана: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим.
Таланты
Скрытность
Грязные трюки: теперь сокращают время восстановления способностей «Маленькие хитрости», «Отвлечение» и «Шаг сквозь тень» на 5/10 секунд и снижают затраты энергии на них на 5/10 единиц. Также этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты.
Призрачный удар: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 180% урона от оружия, а не 125%.
Кровоизлияние: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 160% урона от оружия, а не 110%.
Зазубренные клинки: теперь игнорируется до 3/6/9% показателя брони противника, а не фиксированное количество, зависящее от уровня разбойника.
Резня во тьме: теперь помимо прежнего эффекта также повышает урон от всех атак на 1/2/3/4/5% и снижает количество энергии, необходимое для применения способностей «Удар в спину» и «Внезапный удар» на 4/8/12/16/20, а не на 3/6/9/12/15, как было раньше.
Засада: отрицательный эффект от этого таланта теперь может накладываться не только способностью «Внезапный удар», но и способностью «Удар в спину». Теперь его может вызвать любой из ударов этой способностью, а не только критические. Скорость передвижения снижается при этом на 50%, а не на 70%.
Шаманы
Огненный шок: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим. Скорость заклинаний влияет на частоту тактов.
Таланты
Стихии
Клятва стихий: этот талант теперь является пассивной аурой.
2. Совершенствование
Высвобожденная ярость: этот талант теперь является пассивной аурой.
Чернокнижники
Жертвенный огонь: периодический урон от этого заклинания теперь может быть критическим.
Жизнеотвод: эффект этого заклинания зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа.
Таланты
Колдовство
Темный союз: теперь демон не обязательно должен находиться в области зрения заклинателя. Радиус действия способности увеличен с 30 до 100 метров.
2. Демонология
Демонический союз: время действия увеличено с 12 до 45 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.
Воины
Реванш: урон от этой способности увеличен на 50% (это касается как базового урона, так и коэффициента).
Удар грома: способность теперь считается атакой дальнего боя и имеет соответствующую вероятность промаха, урон при критических попаданиях равен 200%, а не 150%. Парировать эту атаку и уклониться от нее по-прежнему невозможно.
Таланты
Оружие
Вихрь клинков: теперь воина, кружащегося в вихре клинков, можно обезоружить.
Травма: отрицательный эффект от этого таланта теперь длится не 15 секунд, а 60.
2. Неистовство
Буйство: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой.
3. Защита
Улучшенный реванш: этот талант теперь не вызывает оглушение цели, а позволяет нанести 50/100% урона от «Реванша» еще одной цели.
Живучесть: теперь увеличивает выносливость не на 2/4/6%, а на 3/6/9%. Бонусы к силе и мастерству остались неизменными.
Предметы
Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.
Символы
Рыцари смерти
Символ болезни: теперь вместе с обновлением эффекта «Озноб» также обновляется эффект «Ледяные когти».
Символ незыблемости льда: теперь всегда снижает урон минимум на 40%.
2. Друиды
Символ фокусирования: теперь увеличивает урон, наносимый заклинанием «Звездопад» на 10%, а не на 20%.
Символ увечья: теперь этот символ увеличивает урон, наносимый с помощью способности «Увечье» на 10%, а не время действия отрицательного эффекта.
3. Маги
Символ огненного шара: теперь сокращает время прочтения заклинания «Огненный шар» на 0,15 секунд, а не повышает вероятность его критического удара.
4. Жрецы
Символ сдерживания Плети: теперь снижает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1, а не на 0,5 секунды.
5. Разбойники
Символ смертельного броска: теперь усиливает замедляющий эффект способности «Смертельный бросок» на 20%, а не на 10%.
Символ ослабления доспеха: теперь увеличивает время действия способности «Ослабление доспеха» на 12, а не на 10 секунд.
Символ ложного выпада: теперь снижает затраты энергии на способность «Ложный выпад» на 20, а не на 10 ед.
Механодолгоноги: теперь, призывая любого из них, вы услышите звук самого настоящего механизма!
Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для жреца-лекаря: теперь увеличивает эффективность заклинания «Слово силы: Щит» на 5%, а «Круг исцеления» — на 10%.
Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для шамана — повелителя стихий: так как рейтинг скорости теперь влияет на такты заклинания «Огненный шок», бонус был немного изменен. Теперь он позволяет шаману при нанесении урона заклинанием «Выброс лавы» получить как минимум два дополнительных такта заклинания «Огненный шок» прежде, чем эффект рассеется.
Профессии
Рунические сферы: количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.
Инженерное дело
Крошечная ходячая бомба и Крошка Дымок теперь не становятся персональными при получении.
2. Рыбная ловля
Ежедневное задание для рыболовов «Чудовищный аппетит» изменилось — теперь действие происходит недалеко от Аметистовой крепости. Задание теперь называется «Разоружен и не опасен», и для его выполнения по-прежнему требуется достать откушенную руку.
3. Начертание
В большинстве рецептов, где раньше использовалось два флакона чернил, теперь нужен только один.
4. Горное дело
Слиток титановой стали: выплавка больше не требует времени на восстановление.
5. Портняжное дело
Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней. Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени восстановления. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.
Задания
Механика средств передвижения, используемых во многих заданиях, была переработана таким образом, чтобы сделать игру еще более увлекательной.
Пользовательский интерфейс
Значки предупреждений были изменены и теперь выглядят гораздо лучше.
Аукционный дом
Если по какой-либо причине аукцион в данном игровом мире недоступен, при попытке использовать его отобразится всплывающее окно с предупреждением.
Теперь для того, чтобы выставить предмет на аукцион, можно использовать правую кнопку мыши.
Новые настройки позволят выбирать, каким именно образом игрок хочет выставить на аукцион связку одинаковых предметов.
Размер связки: если игрок выбрал для выставления на аукционе связку из нескольких одинаковых предметов, то перед размещением для продажи можно будет выбрать количество предметов в каждой связке. Если введено неверное значение (например, 21 единица саронитовой руды), то кнопка «Объявить аукцион» станет неактивной.
Количество связок: помимо возможности выбрать размер связки, у игроков появится возможность задавать и количество связок выбранного размера для выставления на аукцион. Например, если игрок выставляет на аукцион 43 слитка саронитовой руды, он сможет разделить это количество либо на 2 связки по 20 слитков, либо на 4 по 10 слитков, либо на 43 по 1 слитку и т.д. Предметы, не вошедшие ни в одну связку, автоматически возвращаются в сумки игрока.
Размер связки и количество связок соотносятся по математической формуле, и изменение одного из значений приведет к изменению другого. Например, если игрок задает число 20 для размера связки, а всего собирается выставить на аукцион 43 единицы саронитовой руды, то количество связок (2) будет подсчитано автоматически. Если игрок желает продать лишь одну связку саронитовой руды, то количество связок (1) необходимо будет ввести в соответствующем окне.
Цена: игроки смогут теперь выбирать в выпадающем списке, назначить цену за каждый предмет или за всю связку целиком. Если игрок выбрал «За предмет» и продает при этом связку таких предметов, то аукционный дом автоматически умножит эту цену на количество предметов в связке. Если игрок выбрал «За связку», то ему нужно будет ввести цену за всю связку.
Новый индикатор аукциона: если игрок выставляет на аукцион за один раз несколько предметов или связок предметов, то появится специальный индикатор, отражающий состояние процесса выставления. Чем больше количество предметов, выставляемых на аукцион за один раз, тем больше времени займет процесс. Во время выставления предметов игрок может продолжать пользоваться аукционом, однако любое передвижение отменит действие (аналогичным образом движение прерывает, например, процесс создания бинтов). И точно так же, как с бинтами, предметы, которые были выставлены на аукцион до того, как игрок сдвинулся с места, останутся на аукционе.
Поиск подземелий
Время действия отрицательного эффекта «Покинувший подземелье», который накладывается за преждевременный выход из случайного подземелья, было увеличено с 15 до 30 минут. Пользоваться системой поиска подземелий по-прежнему можно не чаще, чем раз в 15 минут.
Время восстановления случайного подземелья больше не отображается в виде отрицательного эффекта. Теперь проверить, сколько времени осталось до восстановления, можно, открыв окно поиска подземелий и выбрав случайное или случайное героическое подземелье из выпадающего меню.
Если участник группы находится под действием эффекта «Покинувший подземелье» или время восстановления случайного подземелья для него еще не прошло, его имя в окне поиска подземелий будет отображаться в особом списке, а группа не сможет встать в очередь.
Теперь любой входящий в состав группы игрок может начать поиск недостающих участников. Остальные должны подтвердить свои роли или отказаться от поиска.
Теперь игрок, предлагающий исключить другого участника группы, должен указать причину, которая будет видна всем, кроме исключаемого.
Диапазон уровней игроков, объединяемых системой для прохождения случайного подземелья, был расширен, чтобы группы подходили для большего количества подземелий.
Интерфейс групп, сформированных с помощью системы поиска подземелий, теперь всегда организован следующим образом: танк, лекарь, боец, боец, боец.
Теперь участнику группы, сформированной с помощью системы поиска подземелий, будет сообщаться причина недоступности пункта «Мне это нужно» при дележе добычи.
Окно кода безопасности: если игрок, к учетной записи которого прикреплен брелок безопасности, выбирает на экране входа в игру пункт «Запомнить учетную запись», при следующем запуске World of Warcraft под полем для ввода пароля появится поле для ввода кода безопасности.
Воспользовавшись картой мира, игроки теперь могут просматривать разные уровни многоэтажных подземелий, зон или городов (например, для того, чтобы обратиться к карте Стоков Даларана, теперь необязательно находиться в этой зоне).
Отслеживание заданий
В настройках интерфейса теперь можно расширить панель отслеживания задач.
На панели заданий в окне карты теперь отображается краткое описание отслеживаемого задания.
Предметы, находящиеся в сумках игрока и позволяющие получить задание, теперь проще обнаружить — на их значках изображен восклицательный знак.
При отслеживании заданий низкого уровня их цели больше не будут отображаться на карте затемненными. Восклицательные знаки, указывающие на расположение NPC, предлагающих задания низкого уровня, также не будут затемняться на миникарте.
Панель задач
Вверху панели отслеживания задач указывается число заданий. Щелкнув по слову «Задачи» в верхней части панели, можно вызвать список параметров сортировки и фильтров. Задания и достижения, скрытые таким образом, продолжают отслеживаться, но не отображаются на панели.
Сортировка позволяет: устанавливать число отображаемых заданий упорядочивать задания по сложности упорядочивать задания по приближенности их целей к игроку (сортировка динамически обновляется при перемещении игрока) располагать задания в произвольном порядке, щелкая правой кнопкой мыши по их названиям.
Фильтры позволяют: отслеживать только достижения отслеживать выполненные задания отслеживать задания, цели которых находятся в других зонах.
Теперь игроки могут поместить задание на панель задач, зажав клавишу Shift и щелкнув по его цели или нажав кнопку «Отслеживать» в интерфейсе карты.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Достижения
Достижение «Герой Шаттрата» будет зачислено игрокам, которые отвечали его критериям до выхода дополнения Wrath of the Lich King.
Альтеракская долина: теперь игроки корректно зарабатывают достижение «Больная газель», убив врага, не успевшего спешиться на Поле брани.
Технические изменения
Частота смены кадров: максимальное значение увеличено до 200 кадров в секунду. Чтобы снять ограничение частоты смены кадров, следует добавить в файл Config.wtf следующую строку: SET maxFPS «0».
Внесенные исправления
Достижения
Остаться в живых: это достижение теперь нельзя заработать в учебном матче.
Классы
Рыцари смерти
Кровавая чума: наложение этой болезни теперь не вызывает эффекты, срабатывающие при ударе оружием. Кровочервям теперь корректно передается рейтинг меткости рыцаря смерти.
Смертельный союз: ранее вызванного вурдалака нельзя было принести в жертву, если он находился под действием заклинания «Смерч». Эта неполадка была исправлена.
Озноб: наложение этой болезни теперь не вызывает эффекты, срабатывающие при ударе оружием.
Власть льда: подсказка исправлена. Теперь в ней корректно указывается, что способность повышает выносливость на 8%.
Истерия: положительный эффект теперь корректно считается исступлением и может использоваться воинами для применения способности «Безудержное восстановление».
Символ незыблемости льда: подсказка исправлена. Теперь в ней указывается, что символ снижает урон минимум на 30%.
Великая власть льда: теперь повышает выносливость на 4/8%, когда рыцарь смерти находится под властью нечестивости или крови, чтобы соответствовать 8-процентному бонусу от власти льда.
Воскрешение мертвых: ранее способность не восстанавливалась после применения ее к прислужникам, получаемым на время выполнения заданий. Эта ошибка была исправлена.
Иней: теперь вероятность срабатывания не рассчитывается дважды при использовании двух оружий со способностью «Уничтожение».
Рунический удар: теперь может вызывать срабатывание талантов «Некроз» и «Закаленный в крови клинок».
Бродячая чума: больше не наносит урон вторичным целям, находящимся под действием «Покаяния».
Друиды
Попятиться: больше не вызывает эффекты, срабатывающие при атаках оружием ближнего боя. Неистовое восстановление: отметка «Уровень 1» была упразднена (у способности только один уровень).
Гроза: поддержание заклинания больше не прерывается, если друид произносит его в облике медведя, лютого медведя или кошки.
Жизнецвет: заключительный исцеляющий эффект больше не вызывает срабатывание талантов, аксессуаров и бонусов от комплектов брони исцеляемого игрока.
Глубокая рана: теперь наносящий урон отрицательный эффект накладывается всегда и не вызывает сообщение «Уже действует более мощное заклинание».
Бонус от 4 частей комплекта 10-й ступени для друида-лекаря: теперь друид может замещать бонусный эффект «Омоложение» своим собственным. В журнале боя больше не появляется некорректное сообщение о том, что друид должен пребывать в облике Древа жизни.
Спокойствие: сообщение в журнале боя больше не указывает на неправильную область действия заклинания в 100 метров.
Тайфун: для ранних уровней этого заклинания в подсказках отображалась неверная информация об уроне
Охотники
Взрывная ловушка: на ранних уровнях способность урон не увеличивался за счет силы атаки. Эта неполадка была исправлена.
Обжигающая ловушка: в подсказках к ранним уровням способности теперь указывается более точное количество урона.
Быстрая стрельба: теперь корректно запускает отсчет общего времени восстановления.
Навыки снайпера: сокращено время, по прошествии которого этот эффект начинает действовать. С учетом задержки отклика сервера это значение теперь приближено к указанным в подсказке 6 секундам.
На изготовку: ранее этот талант срабатывал в 100% случаев на первом такте способности «Взрывная ловушка» и не срабатывал вообще на остальных тактах. Эта неполадка была исправлена, и теперь вероятность срабатывания составляет 6%, как и предполагалось.
Приказ хозяина: теперь эта способность работает верно, когда питомец заражен одной из накладываемых рыцарем смерти болезней.
Смертоносные выстрелы: ранее этот талант не усиливал способность «Укус змеи» в полной мере.
Маги
Чародейское могущество: ранее 3-й уровень этой способности не увеличивал урон на 3%. Это было исправлено.
Горячее стремление: ранее эффект этого таланта иногда рассеивался тем же заклинанием, что вызывало его срабатывание. Эта неполадка была исправлена.
Дыхание дракона: друиды больше не могут рассеивать эффект дезориентации, меняя свой облик.
Затяжная зима: в подсказке теперь указываются верные значения восполняемой маны.
Ледяные пальцы: маги с талантом «Раскалывание» и действующим эффектом «Раскаленный доспех» больше не теряют заряды эффекта «Ледяные пальцы», когда «Раскаленный доспех» наносит ответный урон. Также теперь количество зарядов отображается на значке эффекта.
Паладины
Ревностный защитник: отрицательный эффект от недавно сработавшей способности теперь рассеивается, когда паладин вступает в бой на арене.
Щит мстителя: больше не поражает вторичные цели, находящиеся под действием эффекта «Покаяние».
Благодарение: больше не снижает затраты маны на заклинание «Печать праведности» на количество, вдвое превышающее указанное.
Благословение неприкосновенности: ранее на персонаже одновременно могли отображаться значки «Благословения неприкосновенности» и «Великого благословения неприкосновенности» (второй эффект при этом не работал).
Божественный страж: ранее неверно изменял подсказку к заклинанию «Священный щит». Это было исправлено.
Возложение рук: подсказка изменена. Теперь в ней более ясно описано взаимодействие этой способности с заклинаниями «Священный щит», «Божественная защита», и «Длань защиты».
Покаяние: теперь при произнесении это заклинание снимает с цели эффект «Праведная месть».
Священный долг: подсказка исправлена. Теперь в ней указывается, что талант повышает выносливость на 2/4%.
Священное воздаяние: исправлена ошибка, которая препятствовала действию этого таланта на все ауры паладина.
Скорое возмездие: исправлена ошибка, которая препятствовала действию этого таланта на все ауры паладина.
Бонус от 2 предметов комплекта 4-й ступени для паладина-защитника: в подсказке больше не указывается «Печать крови». Также теперь в ней корректно указывается, что бонус действует на «Печать порчи».
Бонус от 2 предметов комплекта 4-й ступени для паладина-воздаятеля: теперь в подсказке указывается бонус к урону для всех заклинаний типа «Правосудие».
Жрецы
Всепожирающая чума: ранее мгновенный урон от этого заклинания не восстанавливал здоровье заклинателю. Эта ошибка была исправлена.
Божественный дух: теперь это заклинание корректно замещает «Молитву духа».
Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для темного жреца: ранее неверно изменял подсказку к заклинанию «Пытка разума». Это было исправлено
Колодец Света: подсказка изменена. Теперь в ней указывается, что колодцем может воспользоваться любой игрок.
Новая надежда: при применении этого заклинания боевые способности питомца больше не запускают общее время восстановления.
Нестабильное колдовство: ответный урон, наносящийся при рассеивании заклинания, теперь корректно уменьшается в зависимости от устойчивости.
Разбойники
Маленькие хитрости: теперь корректно действуют на цели, уровень которых ниже 65-го. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что угроза иногда не перенаправлялась.
Ложный выпад: теперь эта способность больше не вызывает срабатывание ядов.
Мастер ядоварения: теперь корректно сокращает время действия укуса, обновленного «Выстрелом химеры».
Шаманы
Оружие жизни земли: соответствующий символ ранее иногда не повышал вероятность наложения эффекта «Жизнь земли». Это было исправлено.
Земной захват: радиус действия заклинания «Хватка земли» теперь корректно увеличивается за счет таланта «Буря, Земля и Огонь».
Дух волка: вызов этого прислужника больше не вызывает эффекты предметов, срабатывающих при произнесении исцеляющих заклинаний.
Символ оружия языка пламени: подсказка к заклинанию «Оружие языка пламени» теперь корректно обновляется.
Сглаз: охотники больше не могут применять способность «Сдерживание» под действием этого заклинания.
Перегрузка молнии: больше не запускает отсчет времени восстановления заклинания «Цепная молния».
Грохочущие удары: теперь этот эффект корректно рассчитывается для персонажей без оружия.
Бонус от 2 частей комплекта 8-й ступени для шамана — повелителя стихий: теперь увеличивает периодический урон от заклинания «Огненный шок» на 20%.
Бонус от 2 частей комплекта 10-й ступени для шамана-лекаря: «Стремительное течение» больше не поглощается при действующем эффекте «Природная стремительность».
Бонус от 4 частей комплекта 10-й ступени для шамана-лекаря: эффект периодического лечения теперь работает верно, если шаман вооружен Вал’аниром, молотом древних королей. Также во избежание недоразумений этот эффект был переименован и теперь называется «Дополнительное цепное исцеление».
Чернокнижники
Поджигание: ранее иногда поглощало наложенные на цель эффекты «Жертвенный огонь» и «Пламя Тьмы» при наличии соответствующего символа. Это было исправлено.