В подсчет получаемого персонажами опыта был внесен ряд изменений. Здесь мы хотели бы дать некоторые разъяснения по этой теме, которые могут оказаться очень полезными в тех случаях, если у вас остались какие-либо вопросы. Основной принцип: если ваш персонаж имеет максимально возможный в контенте определенного дополнения уровень (или более высокий), он будет получать 10% от нормального количества опыта за убийство существ.
Например:
На 60-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в Азероте («Старый мир»)
На 70-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в контенте дополнения Burning Crusade.
На 80-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в контенте дополнения Wrath of the Lich King.
На 85-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в контенте дополнения Cataclysm.
Что это будет означать для тех, кто начал развивать новых персонажей в Cataclysm? Это значит, что вплоть до 60-го уровня вы спокойно прокачиваетесь, получая нормальное количество опыта за каждого убитого монстра. Однако затем придется передислоцироваться в Запределье и продолжить деятельность там. До того момента, пока не достигните 70-го уровня. А затем упаковать теплые вещи и до достижения 80-го уровня переселиться в зоны дополнения Wrath of the Lich King. Мы ожидаем, что как только эта высота будет взята, вы отправитесь причинять добро и наносить пользу в новые локации и подземелья Cataclysm. Это изменение было внесено в первую очередь для того, чтобы игроки развивали своих персонажей в наиболее подходящих для этого зонах, и не засиживались в местах частого появления монстров уровнем пониже в поисках легкой наживы.
В настоящий момент нововведение также коснется опыта, получаемого питомцами охотников, в том случае, если сами охотники достигли текущего максимального уровня дополнения, в котором обитают. Однако, это незапланированный результат, и в будущем мы подумаем над изменением ситуации.