На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, взбешенных ситуацией с низкоуровневым PvP и прокачкой на полях сражений. По их словам, это больше не имеет никакого смысла – например, разбойник может убить одним-двумя ударами воина со специализацией «Защита». Персонажи на полях боев гибнут мгновенно безо всякого боя, а лечение даже не успевает на них подействовать.
Сотрудник ответил, что Blizzard заботится о низкоуровневом аспекте игры и активно балансирует его, а целью разработчиков является желание сделать игру как можно более интересной на всех уровнях, однако в то же время самое большое внимание с точки зрения дизайна уделяется конечному контенту (end-game). С точки зрения дизайнеров систем таковым на данный момент является 85-й уровень.
«Тем не менее, мы предпримем несколько изменений в балансе в патче 4.0.3а, основываясь на том, что увидели после выхода 4.0.1. Что касается низкоуровневых персонажей, мы планируем провести настройку урона и лечения для всех классов уровней 1-79. Базовое значение почти всех заклинаний и умений будет снижено для того, чтобы время сражений на низких уровнях стало приемлемым. Урон некоторых заклинаний и умений будет понижен еще больше, а в случае большинства умений, наносящих урон оружия, мы хотим сделать процентное масштабирование урона в зависимости от уровня персонажа. Так, например, «Коварный удар» будет наносить 42% урона оружия на 1-м уровне, а его потенциал достигнет максимума к 80-му уровню».