На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World
Of Warcraft: Cataclysm сотрудники компании Blizzard Entertainment
рассказали
об увеличении урона существ (creatures). В настоящий момент повышен
выходящий урон монстров 65-го уровня и выше. Масштабирование повышается с
уровнями. Урон существ локаций 80-го уровня повышен в 2.5 раза, чем это
было прежде в бете; в 3.2 раза на 81-м уровне и в 4 раза на 82-м уровне
и выше.
Blizzard попросила игроков поделиться своими
ощущениями от боев в зонах 80-85 уровней, но их реакция и так не
заставила себя ждать. Некоторые игроки сообщают, что теперь могут
потерять до 50-60% здоровья на одном монстре. Например, здоровье воина
Оружия 82-го уровня с 40 000 единиц здоровья при бое с существами в
Глубоководье после 1-го монстра упало до 21К, после 2-го – до 19К, а
после 3-го – до 9К, затем ему пришлось садиться и поглощать еду.
Разработчики ответили, что, в принципе, пользователи не должны
находиться в «режиме Бога». Идея состоит в том, что да – игроки должны
останавливаться для отдыха, перевязки, лечения и т.д.
Другой игрок, паладин 83-го уровня, отметил, что два монстра 83-го
уровня «Jaspertip borer», напавшие на него в Глубоководье, убили бы его,
если бы он не использовал лечение или кулдауны, равно как и существа
«Stone Trogg Fungalmancer», нападающие группами по три монстра в каждой.
Конечно, убить их несложно, однако потеря 60% здоровья после одного
монстра для классов без возможности лечения может разочаровывать.