На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World
Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий
системный дизайнер игры рассказал о нормализации Ярости – по его словам,
критические удары больше не будут генерировать ее дополнительное
количество, об этом сообщает сайт mmo-champion.com.
В настоящий момент Blizzard озабочена тем, что Ярость слишком хорошо
масштабируется (scale) с экипировкой – даже несмотря на ее нормализацию.
В бете Катаклизма у персонажей 80-го уровня ее генерация, в общем-то, в
порядке, однако проблема возрастает по мере продвижения к более высоким
уровням. У разработчиков нет никаких сомнений в том, что как только
Воины получат эпическую экипировку с большим количеством показателей
Скорости и Критического удара – у них снова будет слишком много Ярости,
что и должна была решить ее нормализация.
В связи с этим
было принято решение, которое, возможно, не понравится многим игрокам, -
критические удары больше не будут генерировать дополнительную Ярость.
Это позволит разработчикам выровнять получение Ярости от всех источников
так, чтобы она снова не становилась бесконечной на эпическом уровне.