Blizzard рассказала об изменениях механики рейдового
прогресса, которые ждут фанатов в дополнении World of Warcraft:
Cataclysm. Разработчики хотят сделать общее сохранение для
разных режимов одного рейдового подземелья. Это означает, что вы сможете
убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только
раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса
в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя
разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом
будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно,
это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной
Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями
в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
Blizzard планирует сделать рейдовые подземелья такими, чтобы
на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались
минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов,
рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая
названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом
режиме будет выше.
Blizzard признает, что собрать группу и организовать рейд для
25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности
для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов,
золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке
самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать
структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле
прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным,
но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный
рейд, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд
из 10 человек.
Некоторые игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды,
поэтому Blizzard для начала планирует сделать несколько небольших
рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья
с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих
боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике
и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными. Рейды
будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны
будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или
героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы
вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек,
не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь
обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.