Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Изменения Озера Ледяных Оков

Добавил: unicorn |  Просмотров: 696 |  Дата: 12:06


Комьюнити-менеджер Draztal рассказал об изменениях на Озере Ледяных Оков в онлайн игре World Of Warcraft. Blizzard в следующем контентном обновлении внесут небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Благодаря этим изменениям удастся улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в бою.

Основные изменения

  1. Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия;
  2. Нейтральная точка шкалы — ноль, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую — Орда;
  3. Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются до нуля, когда контроль над Озером переходит к другой стороне;
  4. Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны;
  5. Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны;
  6. После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих;  
    • Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак — шести проигрышей подряд — ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений;
    • Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак — шести проигрышей подряд — баланс Альянса составит 100 делений;
  7. Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:
    • 0-300: преимуществ нет;
    • 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга;
    • 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма;
    • 600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве;
    • 700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.

Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]