Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Изменения Охотников в Cataclysm

Добавил: unicorn |  Просмотров: 590 |  Дата: 22:24


На официальных форумах Blizzard появилась информация о тех изменения, которые произойдут с персонажами класса Охотник в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Новые способности охотника * Бросок кобры (доступно с 81 уровня): новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с Верным выстрелом. Бросок кобры станет альтернативой Верному выстрелу для атаки целей в тяжелых доспехах. * Метание ловушки (доступно с 83 уровня): позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания Замораживающая стрела теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама Замораживающая стрела будет удалена из книги заклинаний. Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления. * Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из Маскировки. Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии Маскировки будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет). Изменение системы ресурсов У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем генерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже - несколько примеров расхода фокуса: * Верный выстрел/Бросок кобры: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6); * Чародейский выстрел/Выстрел Химеры/Разрывной выстрел: 45 пунктов фокуса; * Прицельный выстрел/Залп: 60 пунктов фокуса; * Контузящий выстрел/Усмиряющий выстрел: 35 пунктов фокуса; * Быстрая стрельба/Приказ хозяина/Отрыв: 30 пунктов фокуса. Изменения в способностях и механике * Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. * Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для Повелителя зверей), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота. * Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Разработчики также изменят многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. * Выстрелы типа Укус змеи или Укус гадюки (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных укусов не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия. * Укус гадюки будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды. * Разработчики хотят усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя планируют убрать. Например, Укус мангуста. Новые и измененные таланты * У Повелителя зверей появится новый талант Наведение на цель, который будет усиливать урон от способностей Верный выстрел или Бросок кобры при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью Маскировка. * Также у Повелителя зверей появятся таланты, которые будут делать Бросок кобры более эффективным, чем Верный выстрел. Например, талант Жизненный опыт будет сокращать время активации Броска кобры до 1.5 секунд. * При использовании Эффекта быстрого возмещения способность Быстрая стрельба будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а Быстрая расправа генерировать 3 пункта фокуса в секунду. * Эффективность будет сокращать расход фокуса для Жала Химеры, Прицельного выстрела и Чародейского выстрела. * Охотничий азарт будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона. * Охотник против Природы будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен. Искусность: пассивные бонусы специализаций Повелитель зверей Урон от дальнего боя Скорость атаки Урон питомца Стрельба Урон от дальнего боя Пробивание брони Двойной выстрел Выживание Урон от дальнего боя Шанс нанести критический урон в дальнем бою Урон стихи Урон питомца: большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации Повелитель зверей. Однако они будут возмещены посредством новой системы искусности. Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона. Урон стихий: такие способности, как ловушки, Черная стрела и Разрывной выстрел будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.

Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]