Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Изменения механики работы глобального кулдауна

Добавил: unicorn |  Просмотров: 476 |  Дата: 11:08




На этой неделе сотрудники компании Blizzard Entertainment рассказали о том, что планируют изменить работу глобального кулдауна в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. По словам ведущего системного дизайнера, они вынуждены были изменить систему построения «очереди» заклинаний во избежание эксплойтов, и работают над улучшением, в котором более «новая» команда будет заменять предыдущую. То есть, если игрок спамит умение «Подрезать сухожилия» (Hamstring), то после того, как он успешно кого-то замедлил, он сможет переключиться на «Смертельный удар» (Mortal Strike), который очистит очередь умения «Подрезать сухожилия» вместо того, чтобы потратить еще несколько ГКД на него.

Вчера ведущий геймдизайнер игры разместил еще одно сообщение, в котором дополнил предыдущую информацию: в следующем бета-билде в настройках игры появится ползунок «Custom Latency Tolerance», который позволит игрокам самим определять то, насколько чувствительной должна быть возможность построения очереди умений (ее можно будет уменьшить даже до нуля). Это позволит до миллисекунд контролировать, за сколько времени до завершения ГКД клиент позволит игроку поставить в очередь следующее умение. Оптимальные настройки, скорее всего, будут строиться вокруг пинга конкретного игрока. Например, если ваш пинг равен 100, разумным будет выставить ползунок на значение 100 или немного выше.

В бете Катаклизма в данный момент, если игрок нажимает кнопку умения в момент, когда ГКД все еще отсчитывается, сервер принимает команду и ждет, пока ГКД на серверной стороне не закончится. Поэтому, если игрок хочет запустить как можно больше умений в минуту, ему нужно объединять их в цепочку одно за другим – вне зависимости от того, насколько плохо или хорошо его время задержки (latency).

Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]