На официальных форумах World of Warcraft: Cataclysmпоявилась информация об изменениях, которые произойдут с классом Магов в грядущем дополнении.
Новые заклинания магов
Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.
Искажение времен (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с Жаждой крови и Героизмом. Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. Искажение временине будет действовать одновременно с Жаждой крови или Героизмом, то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта Изнеможение после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при Изнеможении.
Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что Пелену тумана будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять Снежную бурю), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.
Изменения в способностях и механике
Заклинание Чародейские стрелы будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что Чародейские стрелыстанут доступны для использования, аналогично механике Превосходствавоина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.
Авторы планируют убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как Усиление магии, Ослабление магии, Защита от огня и Защита от магии, но скорей всего, уберут и некоторые другие способности такого рода.
Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровнях (порядка 40-ого), поскольку разработчики хотят удостовериться, что у магов не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
Ожог будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Планируется, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. Ожог будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.
Изменения в старых талантах и новые таланты
Средоточие чартеперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая Чародейские стрелы. Планируется, чтобы у магов в ветке Тайная магиябыло больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.
Вместо своего нынешнего эффекта талант Игра с огнем будет сокращать время восстановления Взрывной волны, если магу нанесен урон холодным оружием.
Пироман будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.
Талант Выгорание позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.
Искусность: пассивные бонусы специализаций
Тайная магия Урон заклинаниями Скорость атаки заклинаниями Мастер манны
Огонь Урон заклинаниями Критический урон заклинаний Воспламенение
Мастер маны – урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в Тайной магии будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.
Воспламенение – все заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой Огненного шара, тем не менее, периодический урон будет мощнее.
Смертельный лед – При чтении заклинания Ледяная стрела на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание Ледяная стрела.