На официальном русскоязычном форуме MMORPG World of Warcraft появилась новая информация
о дополнении Cataclysm. На вопросы о Южных степях ответили разработчики
игры Дейв Козак (Dave Kosak) и Роман Маротт (Roman Marotte).
Какова изначальная концепция этой зоны?
Степи — одна из местностей Калимдора, которая больше всего пострадала
в Cataclysm. Да что там, ее буквально разорвало напополам! Северные
степи сохранили дух оригинальной зоны и служат той же самой цели, что
и раньше — там обучаются и познают мир низкоуровневые персонажи Орды.
Разделение Степей дало нам огромную свободу действий, чем
мы и воспользовались, создав абсолютно новый игровой контент в их южной
части. К началу Cataclysm Альянс организовал агрессивную экспансию
в сердце континента с восточного берега. Когда игроки войдут в эту зону,
они сразу поймут, что Орда не готова уступать. Накал страстей
в противостоянии между двумя фракциями — главная тема, на которой
основан сюжет большинства заданий в этой местности.
Для каких фракций и уровней разработаны Южные степи?
Эта зона предназначена для игроков Альянса и Орды с 30 по 35 уровень.
Каков основной сюжет этой местности в двух словах? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
Главный лозунг сюжета — «око за око». Обе стороны будут
то захватывать, то терять позиции. Их противостояние в целом станет
более ожесточенным. Игроки, вставшие на сторону Орды, узнают о зловещей
судьбе лагеря Таурахо и Заставы Чести. Затем им предстоит собрать
воедино силы своей фракции, сменить местное руководство и отомстить
за разорение Таурахо. Альянс, тем временем, будет бороться за удержание
захваченных территорий, отбивая атаки на всех фронтах. Игроки примут
участие в обороне крепости Северной Стражи, потеря которой отрежет силы
Альянса в Степях от Терамора. Кроме того, обеим фракциям предстоит
столкнуться с внезапным буйным ростом странных джунглей, которые
расползаются по всем Степям. Со всеми этими нововведениями игрокам
предстоит столкнуться впервые.
Что можно назвать самым увлекательным нововведением или особенностью зоны?
Определенно — конфликт Альянса и Орды, который, действительно,
приобретет большой размах в Южных степях. Мы попытались сделать так,
чтобы игроки полностью ощутили свое участие в масштабных баталиях PvP,
даже если они играют в одиночку. Представители Альянса и Орды будут
захватывать ключевые позиции на поле боя, а также оборонять
их от вражеской армии. Новая технология позволит игрокам увидеть события
совершенно по-новому. Например, нападение Орды на крепость Бейл Модан
и его последствия побудят игроков к активным действиям, явив
им впечатляющие изменения в игровом мире.
И напоследок одно слово: Манкрик.
Что потребовалось для переработки этой зоны?
Южные степи были полностью переработаны. По сути, мы начали с нуля,
обозначив ключевые точки противостояний, а затем придумав для каждой
из них небольшую историю. Непрекращающиеся бои на спорных территориях
постоянно акцентируют внимание на конфликте фракций. Кроме того, в этой
локации появится целый ряд заданий, которые приведут игроков в самую
гущу сражений. Также мы вложили много сил в создание подходящей
эмоциональной окраски для каждой местности. Если, например, вы играете
за Орду, то, наверняка, будете просто вне себя от ярости, когда увидите,
что случилось в Таурахо!
Кстати, а что случилось в лагере Таурахо? Похоже, он лежит в руинах.
А это зависит от того, кого вы спросите! Игроки Альянса могут
пообщаться с генералом Готорном в Передовой ставке и узнать его
соображения по поводу разрушения Таурахо. С другой стороны, если
вы поговорите с лидерами Орды на Охотничьем холме, в лагере Уна’фе или
в лагере Вендетты, то услышите совсем иное мнение. Мы подозреваем, что
яростные дебаты по поводу этичности данного поступка не будут утихать
какое-то время.
Что стало самым сложным в процессе добавления всех этих изменений в существующую зону?
Настоящим испытанием для нас стала работа над сюжетом. Нам было важно
сделать его цельным и гармоничным от начала и до конца. Ведь ключевые
НИПы не стоят на месте, и их убивают в бою, что сильно осложняет
ситуацию. Но, несмотря на сложности, мы успешно справились с задачей.
Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
Игрокам Альянса определенно следует посетить крепость Северной Стражи
и как можно скорей. Если они не поторопятся, крепость падет под
натиском Орды. Игрокам Орды стоит отправиться в разгромленный лагерь
Таурахо. Кому-то... придется... заплатить за это.
Почему Великие врата не дают ни пройти в Мулгор, ни выйти оттуда?
Орда построила Великие врата в качестве ответной меры на агрессию
Альянса, пришедшего из Пылевых топей и начавшего прокладывать дорогу
из Терамора до самых Степей. Строительство ворот было завершено как раз
вовремя: силы Альянса прорвались вглубь Степей и дошли до входа
в Мулгор. Ворота остановили противника ровно настолько, насколько Орде
нужно было для перегруппировки и организации контратаки. Разумеется,
не без помощи игроков!
Можете немного рассказать о Буйных зарослях и о новом ордынском лагере Уна’фе?
Игроки, наверняка, знакомы с историей Наралекса, отважного Друида,
который пытался наполнить жизненной силой источники Пещер Стенаний,
чтобы возродить пышную растительность в Степях. Эта история продолжится
в Южных степях, где Наралекс пытается остановить непредвиденные
последствия своего погружения в Изумрудный Кошмар, которое чуть не стало
для него фатальным. Неконтролируемое распространение растительности
в этой части Степей угрожает в равной степени и Альянсу, и Орде.
На востоке при попытке доставить припасы на фронт Альянса Экспедиция
Тигана оказывается в западне. А на западе, в лагере Уна’фе,
в аналогичное неприятное положение попадают выжившие обитатели Таурахо.
Какие цели преследуют силы Альянса в Передовой ставке и форте
Триумфа, и силы Орды в крепости Отчаяния, пытаясь взять под контроль
Боевой Шрам?
Этот конфликт обусловлен географически. Боевой Шрам находится
в центре узкого ущелья, этакого природного «бутылочного горлышка».
Альянсу необходимо прорваться через него, чтобы не потерять связь между
Терамором и крепостью Северной Стражи. Не говоря уже про путь
в Когтистые горы, где помощи Альянса ждут союзники. Если Орда сможет
запечатать этот проход, Терамор откажется изолирован от внешнего мира.
Именно в Боевом Шраме противостояние достигает своего пика... и будущее
Калимдора может зависеть от его исхода.