Главная Форум Файлы
Вы находитесь: WoW Unicorn »

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Экипировка в «Катаклизме» изменится

Добавил: unicorn |  Просмотров: 609 |  Дата: 16:56


Ведущий системный дизайнер онлайн игры World of Warcraft Ghostcrawler поделился информацией по изменению экипировки в «Катаклизме».

Сообщение Ghostcrawler

Мы не пытаемся облегчить выбор снаряжения. Нам нравится, когда игроки думают — оставить ли уже имеющийся предмет или взять новый. С точки зрения дизайнера, такие решения очень интересны. Неинтересные решения, как правило, глупые.

С одной стороны, мы хотим устранить некоторую неразбериху в сложной системе показателей, но не уменьшая ее глубину. С другой стороны, мы хотим попробовать избавиться от того факта, что некоторые показатели расцениваются как козырные, а другие — как ненужный хлам. Если мы добьемся желаемого, то выбор экипировки в «Катаклизме» станет труднее, а никак не легче.

Для примера, когда вы далеки до максимально значения критического попадания, а также усиления и таланты не предоставляют столько критического попадания, тогда рейтинг скорости против критического попадания может стать довольно интересным выбором. Скорость позволяет применять заклинания быстрее, а критические попадания делают урон от них более высоким. На самом базовом уровне пользователь выбирает либо между количеством заклинаний, либо между уроном заклинаний, основываясь на ситуации. Скорость может помочь увеличить DPS заклинателя (если смотреть таблицы), но из-за этого может потребоваться поменять ротацию. Допустим, имеется заклинание «А», которое наносит настолько сильный урон, что необходимо использовать его по кулдауну, а также есть заклинание «Б», получающее рост урона за счет скорости. Но может сложиться ситуация, когда увеличенная скорость для «Б» уже не приведет к улучшению, потому что не будет доступно использование «А». Поэтому больший показатель скорости не всегда даст хороший прирост.

Сравнение пробивания брони и силы атаки требует чисто математического подхода, потому что оба показателя усиливают урон в ближнем бою примерно в равной степени.

В «Катаклизме» выбор экипировки будет сводиться к сравнению скорости, шанса критического удара и мастерства на различных предметах. Конечно, вы можете отдавать предпочтение какому-либо одному показателю, однако его величина не должна сильно превышать другие характеристики. Также стоит учитывать бонусы от комплектов брони и проки. Я не уверен, что выбор экипировки станет таким уж и простым, но определенно он станет более доступным в понимании.


Другие новости на эту тему:

Выберите оператора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]