На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта рассказал о текущей ситуации с балансом танкующих классов в бете дополнения Катаклизм.
«Мы баффнули «Удар грома» чтобы компенсировать потерю таланта
«Улучшенный удар грома». Мы баффнули «Ударную волну», поскольку она
попала под нерф АоЕ, в то же время не являясь АоЕ-умением уровня «Гроза»
/ «Снежная буря». Мы баффнули «Сокрушение», поскольку обнаружили, что
забыли компенсировать понижение количество стаков «Раскола брони».
Все эти изменения должны привести к тому, что умения Защиты станут более приближенными к текущему состоянию воина.
В настоящий момент мы плотно работаем над АоЕ-умениями всех танков. Мы
попытались сделать «Удар грома» без времени восстановления – это нам не
понравилось. Мы также попробовали применить к «Удару грома» талант,
сходный с «Освящением», что нам тоже не понравилось. В данный момент мы
размышляем над нерфом всех пассивных АоЕ, включая «Размах», «Смерть и
разложение», «Ранящий щит» и «Освящение». Все эти умения (за
исключением, быть может, «Ранящего щита») по-прежнему будут практичными,
но при этом – более ситуационными.
Главная идея состоит в том, что, по нашему мнению, или все танки
должны быть в состоянии справляться с множеством аддов или никто из
них».