Главный системный дизайнер онлайн-игры World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street), также известный как Ghostcrawler, поделился информацией о будущих изменениях в системе талантов. Основные заметки Грега:
Во-первых, мы изменим древа талантов классов. В некоторых
случаях весьма значительно. В основном мы сфокусируем внимание
на «скучных», но ценных талантах, например, пассивно увеличивающих силу
заклинаний;
Во-вторых, мы хотим исправить конфликтующие
таланты (например, у Чернокнижника есть два таланта на увеличение
радиуса действия заклинаний). Мы не собираемся радикально менять
особенности различных специализаций, однако пользователям определенно
придется обдумать новый билд;
В «Катаклизме» игроки будут
получать пассивные бонусы, вкладывая очки в древо талантов, поэтому
узкоспециализированные, забавные или просто полезные способности
не будут столь «дорогими» как сейчас. Мы хотим дать игрокам больший
выбор. Нам бы хотелось видеть больше гайдов, где последние 5-10 очков можно распределить куда угодно;
В некоторых
случаях мы добавим новые способности в древа талантов в дополнение
к новым умениям и заклинаниям, которые можно выучить у тренера;
К 85 уровню игроки получат 5 дополнительных очков талантов;
Мы не собираемся
дальше «углублять» древа талантов. Это откроет пользователям много
новых возможностей. Например, впервые игроки смогут взять 51 талант
в одной специализации и 21 в другой.
«Добавлю также, что для дополнения
Wrath of Lich King мы вернули в игру Наксрамаc и просто адаптировали
боссов под рейды для 10 и 25 человек. В «Катаклизме» же будет абсолютно
новый контент, локации и боссы. Мы хотим сыграть на ностальгии
пользователей, вернув, например, Рагнароса как одного из боссов. Однако
он не будет находиться в Огненных Недрах».