Сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym на официальных
форумах онлайн игры World of Warcraftрассказал
о рейтинговой системе боя, а главный игровой дизайнер Ghostcrawler поведал
о балансе в категории 1 vs 1.
Сообщение Zarhym
Мы уже сообщали, что планируем добавить рейтинговую систему полей
боя, которая вернет премейды и добавит награды получше в дополнении
«Катаклизм». Эта система уже определенное время находится в разработке, и
мы ее не реализуем, пока не доведем до ума. Добавление систем такого
рода не является тривиальным процессом. Мы хотим убедиться, что поля боя
смогут предложить новый уровень соперничества и соответствующие награды
для игроков за их достижения.
Сообщение Ghostcrawler
В игре, кроме наносящих урон персонажей, есть и лечащие;
Мы не собираемся делать из одного игрока армию одного человека,
способную противостоять всему, что вокруг нее. Мы хотим, чтобы
пользоватлеи полагались на союзников, чтобы у каждого класса были свои
уязвимые места, которыми другие классы могли бы воспользоваться для
победы. Ведь именно умение справляться с собственными слабыми местами,
одновременно используя слабые места противника, показывает умение
играть;
В конечном счете World of Warcraft — это социальная онлайн игра,
поэтому PvP главным образом разработано для режима «команда против
команды».
Кроме того, в Android Market появилась
возможность бесплатно загрузить приложение Battle.net
Mobile Authenticator для телефонов с операционной системой Android,
генерирующее одноразовый код, который используется вместе с паролем
и именем учетной записи для авторизации на сервисе Battle.net и входа
в World of Warcraft.