Эксклюзивная трансляция игрового салона Blizzard Entertainment будет вестись на спутниковом телеканале DIRECTV и через Интернет, в формате многоканального потокового видео.
ПАРИЖ, Франция - 18 мая 2010 г. - Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что билеты на пятый по счету игровой салон BlizzCon поступят в продажу в два этапа, 2 и 5 июня 2010 г. BlizzCon – настоящий праздник для всех поклонников игр Blizzard Entertainment: Warcraft, Diablo и StarCraft. В этом году он пройдет в выставочном центре Anaheim Convention Center в Анахайме (США, штат Калифорния) 22-23 октября. Платная прямая трансляция мероприятия будет вестись на спутниковом телеканале DIRECTV и через Интернет. Благодаря формату многоканального потокового видео пользователи смогут выбирать среди параллельных трансляций, что их больше интересует: круглые столы на различные темы, репортажи с конкурсов и т.д.
«BlizzCon дает нашим поклонникам уникальную возможность познакомиться и пообщаться друг с другом, упрочить дружбу с виртуальными знакомыми вне игры и отлично провести несколько часов в обществе единомышленников – сотрудников Blizzard, – говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из соучредителей компании Blizzard Entertainment. – У тех же, кто не сможет в этом году лично приехать на BlizzCon, будет возможность следить за всеми мероприятиями и шоу в беспрецедентно широком объеме».
BlizzCon, в первую очередь, – повод для поклонников игр Blizzard Entertainment пообщаться с собратьями по увлечению. Но кроме того, посетителей ждет множество различных мероприятий: круглые столы с участием разработчиков, профессиональные и любительские турниры, игровые стенды, где можно опробовать будущие игрыBlizzard Entertainment , и многое другое.
Билеты на BlizzCon поступят в продажу через Интернет на официальном сайте салонаeu.blizzard.com/blizzcon 3 июня в 6:00 по московскому времени. Стоимость одного билета составит 150 $. Если вы не успеете приобрести билеты в первый день,5 июня в 21:00 по московскому времени поступит в продажу вторая партия. Чтобы не терять времени в день открытия продаж, гостям салона рекомендуется заранее создать учетную запись Battle.net на сайте eu.battle.net.
В этом году за ходом BlizzCon снова можно будет следить благодаря платной трансляции на телеканале DIRECTV. Эта популярная услуга будет предоставляться абонентам DIRECTV в США по цене 39,95 $: прямой эфир и репортажи в высоком разрешении, эксклюзивные интервью, демонстрация игр и многое другое.
Игрокам из других стран трансляция будет предоставляться через Интернет, в формате многоканального потокового видео, также по цене 39,95 $ (стоимость может варьироваться в зависимости от региона). Пользователи, которые оплатят просмотр через Интернет, впервые получат возможность выбирать (без дополнительной оплаты) между несколькими параллельными эфирами, посвященными различным мероприятиям BlizzCon, и смотреть именно те круглые столы, конкурсы и турниры, которые их больше всего интересуют. Абонентам DIRECTV, которые оплатят специальный эфир, доступ к интернет-трансляции предоставляется бесплатно; таким образом, они могут выбирать между телевизионным и онлайн-вещанием. Кроме того, все, кто закажет доступ к трансляции в том или ином формате, получат в подарок эксклюзивный внутриигровой предмет для World of Warcraft – сувенир на память о BlizzCon 2010 (возможность получить такой предмет зависит от региона). О том, что это за предмет, мы расскажем позже. Церемония открытия салона и некоторые турниры также будут транслироваться через Интернет бесплатно, в ограниченном объеме.
Ближе к началу BlizzCon на официальном сайте eu.blizzard.com/blizzcon будет размещаться более подробная информация, в частности, о том, как оформить заказ на платную трансляцию DIRECTV и многоканальный потоковый интернет-эфир, и о программе вещания.
В связи с растущей необходимостью отвечать запросам пользователей World of Warcraft в различных регионах и с разработкой других игр Blizzard Entertainment в компании открыт ряд вакансий. Подробнее о них читайте на сайтеeu.blizzard.com/jobs.
О компании DIRECTV
Компания DIRECTV (NASDAQ:DTV) является ведущим поставщиком телевизионных спутниковых услуг в Соединенных Штатах Америки и странах Латинской Америки и насчитывает более 25,6 миллионов подписчиков. В распоряжении 18,6 миллионов абонентов DIRECTV в США – более 130 телеканалов с вещанием в высоком разрешении и (по возможности) объемным звуком Dolby-Digital 5.1; эксклюзивные спортивные программы – например, NFL SUNDAY TICKET™; лучшие технологии (в т.ч. для запрограммированной записи передачи) и высочайший в сфере телеиндустрии уровень пользовательской поддержки, в течение 9 лет стабильно превосходящей по качеству аналогичное обслуживание на федеральных кабельных каналах. В странах Латинской Америки: Бразилии, Мексике, Аргентине, Венесуэле, Колумбии и др. – DIRECTV и ее дочерние компании занимают лидирующее положение на рынке платного телевидения по уровню технологий, программной сетки и качества обслуживания и обеспечивают цифровым телевещанием безупречного качества более 7 миллионов абонентов. В пакет спортивного и развлекательного вещания DIRECTV входят три кабельных спортивных телеканала (Northwest, Rocky Mountain и Pittsburgh); кроме того, компании принадлежит 65% акций кабельного телеканала Game Show Network.
О компании Blizzard EntertainmentКомпания Blizzard Entertainment входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди разработок компании – известная всему миру глобальная многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и популярные серии Warcraft,StarCraft и Diablo. На счету Blizzard десять игровых бестселлеров и множество наград «игра года». Онлайновый игровой сервис Battle.net®, принадлежащий компании, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.