Очередной “привет” чернокнижникам от Близзарда после небольшого фикса на PTR серверах. Похоже, игра чернокнижниками действительно заметно упрощается, только вот урон в ПвЕ от этого не подпрыгивает ни на йоту. Действительно, Ghostcrawler оказался прав - играть варлоком слижком сложно, слишком много кнопочек надо нажимать…
Теперь же в цикле чернокнижника вариантов станет меньше ещё на один - “Нестабильное Колдовство” и “Жертвенный Огонь” признаны почему-то заклинанями взаимозаменяемыми и теперь не могут быть одновременно использованы на одну и ту же цель.
Тем самым, чернокнижники, прокачаные на “Колдовство”, потеряли уже третий основной козырь: сначала “Блуждающий Дух” перестал усиливать урон от всей тёмной магии, а только от переодических эффектов; затем из игры было изгнано “Вытягивание Жизни” - культовое заклинание этого класса; теперь же - “Нестабильное колдовство” и “Жертвенный Огонь”…
Получается, что вместо букета “Блуждающий Дух - Проклятие Агонии - Порча - Нестабильное Колдовство - Жертвенный Огонь - Вытягивание Жизни”, в распоряжении чернокнижника теперь осталась куда более скромная комбинация. При этом, тесты на PTR ещё не закончены, так что, похоже, этот варинант станет далеко не последним в поправках к этому классу.