Патч 3.1.0 - это первое главное дополнение
аддона World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Среди
основных моментов этого патча: открытие рейд-зоны Ульдуар и некоторые
классовые изменения. Ниже будет представлен только официальный список
изменений на данный момент. Список будет
дополнятся.
После выхода патча на ПТР сервера,
ознакомится со списком изменений можно будет по адресу:
http://www.worldofwarcraft.com/patchnotes/test-realm-patchnotes.html.
Общее Маунты больше
не будут сбрасываться при вхождение в воду и смогут
плавать!
Двойная
специализация В 3.1.0 патче будет
введена двойная специализация. Основы этого нововведения можно узнать
из диалога Nethaera и
Ghostcrawler.
Nethaera: Что такое двойная
специализация? Ghostcrawler: Двойная специализация – это
возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два
набора символов и две панели способностей.
Nethaera:
Почему было принято такое решение? Ghostcrawler: Согласитесь,
что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения
различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения
на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой
подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE,
нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить
время на перераспределение талантов и способностей на панели
заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя
экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными
аспектами игры.
Nethaera: Кто сможет этим
воспользоваться? Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального
уровня.
Nethaera: Почему только игроки с
максимальным уровнем? Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять
игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока
повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет
пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением
ограничений.
Nethaera: Каким образом приобретается
двойная специализация? Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет
посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить
доступ к данной функции.
Nethaera: Как переключаться
между специализациями? Ghostcrawler: Игроки смогут
переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы,
при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в
столицах, кроме того, зачаровыватели получат способность создавать
новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой
предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется
несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный
Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. Во
течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если
в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет
доступна всегда.
Nethaera: Игроки-одиночки смогут
переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо
находиться рядом со Словарем Силыr? Ghostcrawler: Им
потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они
могут объединиться с другими игроками для ритуала
призыва.
Nethaera: Этот новый предмет для призыва
Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или
нет? Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились,
посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых
мирах.
Nethaera: Если я захочу изменить одну из
своих специализаций, сброшены будут обе? Ghostcrawler: При
сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая
активирована у вас на момент сброса.
Nethaera: Будет
ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала
бы специализации? Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий
механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде
«Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам
легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же
одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации
экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об
этой функции.
Nethaera: А как же охотники? Зачастую
специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника.
Смогут ли они автоматически менять специализацию своих
питомцев? Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем
не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у
охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем
добавить охотникам новую способность с длительным временем
восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу.
Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник
может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет
рассматриваться более детально.
Nethaera: Можно ли
будет менять символы? Ghostcrawler: Набор символов будет
привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться
автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько
изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами,
поскольку теперь они тесно связаны.
Nethaera: Смогут
ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой
специализации? Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно
так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться
на другую панель способностей, вам надо будет сменить
специализацию.
Nethaera: Будет ли возможность не
сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не
сформирована. Ghostcrawler: С введением двойной специализации
мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при
распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова
сбрасывать их за дополнительную плату.
Nethaera:
Игроки ограничатся только двойной
специализацией? Ghostcrawler: В зависимости от того, как новая
функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные
специализации.
Nethaera: Когда данное нововведение
вступит в силу. Ghostcrawler: Сначала оно будет внедрено в
тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы
хотели бы сначала собрать полноценные отзльзоваться данным нововведение
смогут только игроки 80го
уровня.
Регенерация маны 1.
Скорость восстановления маны во время пауз между заклинаниями будет
понижена. Мы считаем, что некоторые методы игры слишком сильно
выигрывают от восстановления маны. Сюда относятся “бесплатные”
заклинания, лечения по времени (хоты) и некоторые другие
аспекты.
2. Скорость восстановления маны за счёт
духа будет понижена. В принципе, в процессе произнесения заклинаний
разница в восстановлении особо заметна не будет, зато в паузах мана
будет восстанавливаться существенно медленней. Это может оказать
небольшое негативное влияния на атакующие заклинания, но такова наша
цель.
3. Также и бесплатные заклинания, возникающие
от “проца” какого-либо из талантов, будут пересмотрены. Вполне может
оказаться, что мы, в итоге, придём к выводу, что бесплатные таланты
слишком дисбалансируют игру. В итоге, может быть, что все они
превратятся в небольшое подобие таланта друида под названием
“Озарение”, то есть больше не будут бесплатными, а станут просто
восстанавливать какую-то часть от базисной маны.
Классы
Классовые изменения
| 02/10/2009 07:30:59 PM PST |Eyonix Мы планируем
массу измений содержания в патче 3.1.0, и здесь вы найдете
предварительный просмотр наступающих классовых изменений. Пожалуйста,
имейте в виду, что этот список нисколько не является всесторонним и
подлежит изменению.
Рыцарь смерти
«Призыв гаргульи» и and «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке
талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков
рунической силы уменьшилось. «Мор» – это заклинание больше не
наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови»
подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была
изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но
дополнительный урон будет наносится только зараженным целям. «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее
уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой
брони. Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего,
такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу
ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и «
Нечистивости» имели к ним доступ. «Неумолимый рок» – этот
талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода
ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов. Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями. Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.
Друид
«Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид
в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он
получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара
щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
«Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
«Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
«Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован
в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом». Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.
Охотник
Изменения боеприпасов | 02/10/2009 09:01:11 AM PST |Eyonix
Планируется
убрать зависимость от боеприпасов. Наши изначальные планы были изменить
боеприпасы, чтобы они не требовали места в рюкзаке у охотников.
Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не
складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости
атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в
определенной степени. Был добавлен новый блок талантов для
питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут
улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов. «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
«Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным
выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет
кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного
урона. «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не
двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к
урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного
выстрела». Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».
Маг
«Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на
новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы). Мы
также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье»
более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»). Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP. Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Паладин
«Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
«Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским
целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или
демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на
данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
«Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на
протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности».
Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание
«Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности». Понижено
количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник»,
«Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и
некоторые другие. «Под охраной света» – больше не снижает
количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс
обновить «Святую клятву». «Правосудие праведников» – снижает
время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает
время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.
Жрец
«Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер».
(Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу). Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены: Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде. Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось. «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает
воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с
тьмой» при активации дает сопротивление подчинению. «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
«Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких
заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если
«Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены. Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Разбойник
«Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта
способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит.
Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
«Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
«Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо
шанса уклонения 2/4/6%, он дает 4/7/10% шанс ускорения в бою при
использовании холодного оружия. «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона. «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%. «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение. Шаман
«Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше
урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией»
стала более ощутимой. «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком». «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием. «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%. Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока
объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Чернокнижник
«Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь
повышает вероятность нанесения критического удара закоинаниями на 5%
(аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
«Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
«Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но
данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания
«Порча».
«Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
«Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
Неокторые другие таланты чернокнижника были такде изменены: уменьшено
количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается
«Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления»
и «Пандемии», но это не весь список. Добавлены новые таланты.
Воин
Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20
очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас
100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости.
Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не
останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых
стоек. Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
«Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
«Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно
применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони
существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно
столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот
эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал
менее опасен для классов с тканевой броней. Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
Мы также рассматриваем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.