После официального представления подземелий Ульдуар, сделанного Близзардом вчера днём, сообщество бурно дискутирует по поводу нововведений. Не мудрено - ведь во-первых, впервые можно будет самостоятельно выбрать уровень сложности - не уничтожать защитные башни для полного хардкора, или наоборот, сносить их под корень, и босс будет “мягкими и плюшевым”. Далее, большинство поединков будет происходить с помощью применения техники - мотоциклы, разрушители и осадные машины, которые наделяют пилота и пассажира уникальными способностями. Например, это жидкая смола, в которой смогут увязнуть ваши враги, или катапульты, с помощью которых пассажиры “разрушителей” смогут перемещаться на огромные расстояния. Всё это - оригинально и, конечно же, сверхлюбопытно. Но, судя по всему, далеко не для всех. Анализируя форумы наших немецких коллег мы пришли к выводу, что сообщество, в большинстве своём, далеко не в восторге. Приличное количество людей выражает крайнюю озабоченность тем направлением, в котором двигается Близзард и даже называет Ульдуар навязанной подготовкой комьюнити к Starcraft II, в котром, как известно, без осадных машин - никуда. Приводятся примеры с осточертевшим Окулосом, инстанцией, где босса нужно побеждать, сидя верхом на драконе и используя драконьи спеллы. Позитивного - также не мало. В первую очередь, очень многие рады оригинальной смене жанра. Воевать, используя мотоциклы и прочую технику - мечта. Некоторые игроки, пришедшие в WoW из игры Lineage II, с тоской вспоминают осадных големов, которых призывали гномы и очень рады видеть подобные изменения в WoW. И, конечно же, в первую очередь отмечается, что именно благодаря сыгранности может быть достигнут результат. Введя в игру технику, Близзард тем самым исключает одиночные рейды, как недавняя зачистка одним единственным магом целого квартала в Наксрамасе. Что думаете вы? Будет Ульдуар именно той изюминкой, которая подхлестнёт приунывших от скуки игроков, или, может быть, это подземелье станет неудачей и сообщество окончательно расколется на 2 лагеря?