С чем боролись, на то и напоролись. После кое-каких приятных инфошек на тему баффов некоторых классов, Близзард выдал, как говорится, самую что ни есть “приятную” новость для лечащих классов. Скорость восстановления маны будет существенно понижена. Разработчики пришли к мнению, что игра потеряла интерес за счёт нон-стоп рейдов и считают, что таким образом можно восстановить креатив. Сотрудница Близзарда по имени Cerunya сообщила на официальном немецком форуме игры о том, что именно, в каких количествах и главное, по какой причине будет понерфлено. Мы перечислим важнейшие аспекты: 1. Скорость востановления маны во время пауз между заклинаниями будет понижена. Мы считаем, что некоторые методы игры слишком сильно выигрывают от восстановления маны. Сюда относятся “бесплатные” заклинания, лечения по времени (хоты) и некоторые другие аспекты. 2. Скорость восстановления маны за счёт духа будет понижена. В принципе, в процессе произнесений заклинаний разница в восстановлении особо заметна не будет, зато в паузах мана будет восстанавливаться существенно медленней. Это может оказать небольшое негативное влияния на атакующие заклинания, но такова наша цель. 3. Также и бесплатные заклинания, возникающие от “проца” какого-либо из талантов, будут пересмотрены. Вполне может оказаться, что мы, в итоге, придём к выводу, что бесплатные таланты слишком дисбалансируют игру. В итоге, может быть, что все они превратятся в небольшое подобие таланта друида под названием “Озарение”, то есть больше не будут бесплатными, а станут просто восстанавливать какую-то часть от базисной маны. 4. Все эти изменения ведут к тому, что любой группе так или иначе понадобится класс, который сможет снабжать игроков “Освежением”. На данный момент эта абилка совершенно не имеет смысла, но так задумано не было. Классы, которые регенерируют ману для всей группы или всего рейда должны обрести и обретут свою незаменимость. Мы меняем механику восстановления маны по многим причинам. Нас совершенно не устраивают сюжеты, в которых лекари спамят лечащие заклинания налево и направо не задумываясь о последствиях. От этого полностью теряется креатив в поединках против боссов, которых мы также переработаем по новой. Обладает лекарь огромным количеством маны - рейд спокойно отдыхает, налегке проходя определённые отрезки. Этого больше не будет, потому что боссы смогут вскоре наносить огромные повреждения не только по танкам, но и по всему рейду без исключения. В таком случае гораздо большую роль будет играть глобальный откат лечебных заклинаний, но никак ни количество маны и уж точно не скорость её восстановления. Лечение вновь должно стать интересной и креативной задачей, а не монотонным спамом из 3-4 кнопок.