На официальном форуме заявили о предстоящих планах изменения классов в будущем патче.
Разбойник • «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%. • «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось. • «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает 4/7/10% шанс ускорения в бою при использовании холодного оружия. • «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона. • «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%. • «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.
Жрец • «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов. • В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу). • Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены: o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде. o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось. o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект. • Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению. • «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца. • «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены. • Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Шаман • «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой. • «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком». • «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием. • «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%. • Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия. • Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Чернокнижник • «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара закоинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог») • «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы) • С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит. • «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча». • «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание. • «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления. • Неокторые другие таланты чернокнижника были такде изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список. • Добавлены новые таланты.
Воин • Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек. • Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит». • «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона. • «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней. • Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар». • Мы также рассматриваем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Друид • «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона. • Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона. • «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%. • Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни. • «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха. • «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом». • Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.